27 дек. 2012 г.

Платье с камнем, или предновогоднее #2 / Vestido con piedras


 Я соединила две модели, которые шьются по одной выкройке - платье и блузка, соответственно модели 102B и 101 Burda 1/2013.
Ткань - набивная вискоза, размер 38. Из изменений - средний шов спинки сделала рельефным,  уменьшила общую длину платья и рукава. Сзади короткая молния - в талии платье достаточно свободное, чтобы я смогла надеть его. Планку горловины декорировала деталями из самозастывающей массы (спасибо сестре), которые покрыли акриловыми красками, а затем лаком. Фигурки пришиты к ткани мононитью.
Изнаночная сторона платья вся блестящая, прямо сверкающая, а с лицевой блестит только цветочный узор. Я покупала эту ткань лет шесть назад, если не больше, и хотя обычно мне идет оранжевый цвет, я никак не могла заставить себя сшить из нее что-нибудь - прикладывала к себе материал, и мне совершенно не нравилось, как этот цвет смотрится с моим оттенком кожи. И вот сейчас, под новый год, у меня как-то не сложилось найти подходящую праздничную ткань для новогоднего платья, и я решила задействовать этот материал. Эта выкройка приглянулась мне еще с анонса - слегка свободный силуэт и опущенная линия плеча мне всегда нравились. И в итоге я очень довольная результатом - и цвет ткани вроде уже хорошо смотрится, и эти камушки "веселят" платье. В общем, к Новому году готова )))

 

26 комментариев:

  1. Надя!!! Открылв страничку - и пришла в полный вострог! Платье чудесное! Как это прекрасно - не просто сшить предмет гардерода, а создать целый образ! Очень здорово!

    Настя.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой цвет жизнерадостный! Прекрасное воплощение этого платья .На эту модель я тож положила глаз, буду искать подходящую ткань.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа!! Я тоже планирую сшить еще платье по этой выкройке, можно выбрать что-нибудь более струящееся, например, шерсть. И без рукавов тоже будет хорошо смотреться!

      Удалить
  3. издалека смотрится элегантно.. вблизи мешковато - но в целом это платье делает цвет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у платья свободный силуэт!
      Спасибо за комментарий )))

      Удалить
    2. да уж, комментарий такой типично-анонимный:) Как будто все платья должны быть с отрицательной свободой облегания:)))

      Очень милое и уютное платье вышло!Кстати, единственная выкройка, которая мне в журнале понравилась, но журнал все равно не купила:))) Может у кого пересниму:)))

      Удалить
    3. Спасибо за комментарий, Светлана! Выкройка действительно неплохая, а главное - шьется очень быстро, единственно пришлось повозиться с воротником, но думаю в следующий раз обойтись без него и просто откорректировать исходную широкую линию горловины до обычного размера.

      Удалить
  4. Этот пост можно было так и назвать: "К Новому Году готова!". Во-первых, платье на ФФ среди самых популярных моделей дня! Поздравляю, Надюш! И как точно там написали в отзывах, что твои, Надюш, работы равнозначны "сеансу терапии цвета". Желаю также ярко, весело и жизнерадостно не только встретить Новый Год, но и прожить его!!! Исполнения самых заветных желаний!!! Тебе и твоей семье! Сестре - отдельный восторг за украшения. Весь комплект смотрится очень красиво и, действительно, празднично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие приятные и душевный поздравления, Татьяна!!! Сестре передам, что ее вклад в этот наряд сыграл чуть ли не решающую роль ))) Мне самой очень понравилось получившееся цветовое сочетание )))
      Желаю и вам чудесного Нового года и всем вашим близким!!! С праздником!

      Удалить
  5. классно!!!яркие цвета зимой то что надо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Надюша,платье супер!Цвет витаминный;-),а идея украсить планку замечательная,очень нравится!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! Я тоже очень рада, что мне пришла в голову эта мысль с деталями на планке )))

      Удалить
  7. Мне пришла в голову та же идея добавить к платью рукава и горло от блузы. Спасибо за наглядную иллюстрацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста ))) Буду ждать ваш вариант!

      Удалить
  8. Надя,в этом платье цвет решает все! Отличная идея украшательства горловины!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух, как ярко!
    Удивительное дело, всегда любила и люблю оранжевый цвет, но совсем его не применяю, ни в чем!!!
    Мне понравилось, интересное решение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Елена! Я тоже люблю оранжевый, и на себе, и на других )))

      Удалить