5 мар. 2017 г.

Синее платье с деталью из экокожи / Blue Dress with Faux Leather Detail

В прошедшую субботу я побывала на московском слёте увлеченных шитьём прекрасных леди. В Инстаграме фото с этого мероприятия можно найти по хештэгу #швейныйкооператив )))  
По традиции, всем предлагалось прийти в нарядах собственного сочинения, и я устроила премьеру, почти "с пылу, с жару", своему синему платью. Оно сшито  по моей выкройке из стеганого трикотажа капитоне с деталью из экокожи. Основная ткань из магазина  makosh-tkani.ru, а экокожа из магазина Цвет Апельсина. За фото большое спасибо Вере Гавриловой

23 комментария:

  1. Estás muy muy guapa!!!
    Me gusta mucho tu diseño, el color te favorece mucho y la combinación de telas hace un vestido precioso.

    Un abrazo!!

    ОтветитьУдалить
  2. Платье очень оригинальное и запоминающееся!

    ОтветитьУдалить
  3. Как идеально подошла экокожа! Мне очень нравится,что оно осталось почти одноцветным,глядя на этот материал в магазине мне виделся именно соло вариант)
    Молодцы,что собрались не смотря ни на что! С удовольствием смотрела в сториз Ваше щебетание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Мне, конечно, хотелось сделать вставку из чего-то цветного, но решила сдержать себя и сделать акцент на разных фактурах и дизайне )))

      Удалить
  4. Надя, очень интересно смотрится платье из-за вставок из кожи. Ты в нём хороша!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, потрясающее платье, оригинальное, стильное. Цвет очень понравился)))
    А встреча с единомышленницами - это КРУТО))) Очень душевное фото)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!! Я в последнее время стала поклонницей синего цвета, всех его оттенков.

      Удалить
  6. Надя, красивое платье. Синий - любимый мой цвет. Замечательное сочетание с кожзамом. Очень стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. I've been observing Your blog for some time – and I'm sure: You're very talented! Sew always with a precision like this.
    PS. Beautiful color!

    ОтветитьУдалить
  8. Какое же платье красивое! Цвет, фасон детали...

    ОтветитьУдалить
  9. Такие детали добавляют платью изюминки, в результате красивое и неординарное платье Вам к лицу.

    ОтветитьУдалить
  10. Согласна, Вам к лицу! Так необычно и стильно. Не замеченной - не останетесь!

    ОтветитьУдалить