5 мар. 2017 г.

Синее платье с деталью из экокожи / Blue Dress with Faux Leather Detail

В прошедшую субботу я побывала на московском слёте увлеченных шитьём прекрасных леди. В Инстаграме фото с этого мероприятия можно найти по хештэгу #швейныйкооператив )))  
По традиции, всем предлагалось прийти в нарядах собственного сочинения, и я устроила премьеру, почти "с пылу, с жару", своему синему платью. Оно сшито  по моей выкройке из стеганого трикотажа капитоне с деталью из экокожи. Основная ткань из магазина  makosh-tkani.ru, а экокожа из магазина Цвет Апельсина. За фото большое спасибо Вере Гавриловой

23 комментария:

  1. Estás muy muy guapa!!!
    Me gusta mucho tu diseño, el color te favorece mucho y la combinación de telas hace un vestido precioso.

    Un abrazo!!

    ОтветитьУдалить
  2. Платье очень оригинальное и запоминающееся!

    ОтветитьУдалить
  3. Как идеально подошла экокожа! Мне очень нравится,что оно осталось почти одноцветным,глядя на этот материал в магазине мне виделся именно соло вариант)
    Молодцы,что собрались не смотря ни на что! С удовольствием смотрела в сториз Ваше щебетание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Мне, конечно, хотелось сделать вставку из чего-то цветного, но решила сдержать себя и сделать акцент на разных фактурах и дизайне )))

      Удалить
  4. Надя, очень интересно смотрится платье из-за вставок из кожи. Ты в нём хороша!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, потрясающее платье, оригинальное, стильное. Цвет очень понравился)))
    А встреча с единомышленницами - это КРУТО))) Очень душевное фото)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!! Я в последнее время стала поклонницей синего цвета, всех его оттенков.

      Удалить
  6. Надя, красивое платье. Синий - любимый мой цвет. Замечательное сочетание с кожзамом. Очень стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. I've been observing Your blog for some time – and I'm sure: You're very talented! Sew always with a precision like this.
    PS. Beautiful color!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Edyta, thank you very much for your attention and very high appreciation!!!

      Удалить
  8. Какое же платье красивое! Цвет, фасон детали...

    ОтветитьУдалить
  9. Такие детали добавляют платью изюминки, в результате красивое и неординарное платье Вам к лицу.

    ОтветитьУдалить
  10. Согласна, Вам к лицу! Так необычно и стильно. Не замеченной - не останетесь!

    ОтветитьУдалить