25 февр. 2017 г.

Платье с попугаями / Dress with Parrots

Платье-рубашка из плотного эластичного хлопка с легким сатиновым блеском из магазина OnlineTkani. Смоделировала платье по своей выкройке.Отлетная кокетка украшена вышитыми гладью попугаями. Над вышивкой работала моя сестра. Рисунок взят из интернета. Нитки для вышивки - хлопковое сатиновое мулине. Пуговки, подаренные мне много времени назад Натальей mademoisellekantal, наконец нашли свое применение и подошли к этому платью и, главное, к вышивке, точно повторив своим рисунком все ее цвета. 

12 комментариев:

  1. Надя, получилось стильное платье-рубашка. Вышивка, однозначно, является украшением платья. Все органично: и вышивка, и пуговички. Образ в целом нежный, женственный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо!! Мне тоже кажется, что вышивка "сделала" это платье.

      Удалить
  2. Милое платьишко. Сразу весной повеяло) И попугаи интересно смотрятся, как-то оживляют платье)
    К весне готова)

    ОтветитьУдалить
  3. Платье-рубашку я назову "Весеннее настроение", эксклюзивный и нежный образ в целом.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежное, весеннее платье! Подскажите, какую выкройку брали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любовь!! Выкройка не бурдовская, я сама ее строила по своим меркам.

      Удалить