7 февр. 2017 г.

Блузка в красный горошек / Red Polka Dot Blouse

Блузка из шифона, купленного в OnlineTkani. По составу п/э, но расцветка мне так понравилась, что я всё равно купила, хотя обычно отдаю предпочтение тканям с натуральным составом или смесовым. Выкройка моя, очень простая - силуэт слегка приталенный, рукава рубашечные, вырез V и шарф/галстук, пришитый по горловине спинки. Поскольку ткань очень прозрачная, я планирую носить блузку с жилетами или платьями/сарафанами без рукавов. 
Брюки, которые на мне, тоже сшиты по моей выкройке. Ткань - очень плотный костюмный хлопок, малорастяжимый (тоже из OnlineTkani). Некоторое время назад я хотела построить выкройку брюк по методу Злачевской, но так и не сподобилась - слишком муторно, хотя результат обещает быть идеальным. Ну, поленилась. И построила по обычной методике (с сайта blogpotrnoy.ru). И пришлось много корректировать, да. Возможно, мои параметры нестандартны, возможно, я неверно снимаю с себя мерки. Например, пришлось много корректировать средний шов, при построении которого ключевой является мерка "высота сидения". Ну, в итоге результатом я скорее довольна, чем нет. Правда, на этих фото брюки не очень видны брюки (они еще есть в предыдущем посте про жилет), но я планирую шить по этой выкройке еще, так что позже обязательно сделаю отдельный пост про брюки.
За все фото спасибо Вере @vera_gavrilova_

18 комментариев:

  1. Очень понравилась блуза, я то же на весну такую модель присматриваю. Вам очень хорошо! И расцветка классная, чувствуется весна уже на пороге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!! Я очень люблю принт в горошек и каждый раз, как вижу в магазине такую ткань, не могу устоять перед соблазном купить ее )))

      Удалить
  2. Ух,как ярко! Взрывная блузка - очень нравится, аж самой захотелось чего-то красненького!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! Весь образ понравился, такой яркий!)

    ОтветитьУдалить
  4. Как Тебе обалденно идёт красный! Все таки Ты немножко испанка! Классная блуза и брюки хороши,надо заехать в магазин глянуть этот хлопок...он ведь немножко тянется?

    ОтветитьУдалить
  5. Надюша, сочетание синего и красного смотрится превосходно. Блуза яркая, нарядная и модная. Тебе очень к лицу.

    ОтветитьУдалить
  6. Понравилось сочетание синих брюк с цветовой гаммой блузы! Очень позитивно и свежо!
    Witty Sweety Style Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
  7. Блузка красивущая! Сшита очень хорошо. На вид ткань как будто бы даже и приятная тактильно.... Как она тебе по ощущениям?
    Брюки, на мой взгляд, сидят идеально. Я уже две пары брюк сшила по своей индивидуальной выкройке. Но результат меня не очень устраивает (не нравятся заломы спереди). Недавно наткнулась на систему Злачевской и подписалась на группу вконтакте. Но пока тоже не строила по её методике, по тем же причинам))))) Особенно, с линейками не разберусь, что к чему :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!! Ткань по тактильным ощущениям суховата и немного электризуется... но не критично, носить можно )))
      У меня в брюках как раз тоже были заломы спереди поперек среднего шва, я их максимально скорректировала, сведя почти на нет изгиб шва в районе гульфика, т.е. эта линия у меня имеет очень плавный изгиб, она чуть ли не прямая. У меня проблема в выкройке была как раз в этом. Желаю вдохновения на пошив брюк по Злачевской!))) да, с линейками там заморочка.

      Удалить
  8. Идеальное сочетание блузы в красный горошек и синих брюк добавит хорошего весеннего настроения. Понравился вырез V и шарф/галстук, который выполню при пошиве своей блузы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! Очень рада, если мои идеи будут вам полезны!!!

      Удалить