13 мар. 2015 г.

Жакет с ложным жилетом / Jacket With False Vest

Mod.101, Burda 8/2011
Этот жакет был у меня в планах с момента выхода журнала. Наконец я добралась до его воплощения, хотя он мне дался не легко. И дело не в количестве деталей, а в корректировках модели в процессе шитья, которые я ооочень не люблю. Обычно длину рукава и линию плеча я корректирую еще на этапе бумажной выкройки и потом уже шью точно по описанию. Здесь же я укоротила рукав на свой рост, а длину плеча оставила неизменной, поверив фотографии в журнале, но по факту оказалось, что рукав слишком широкий, не говоря уже о плечах. Используя подплечники, я в этом жакете выглядела, как бодибилдер, а без них рукав смотрелся некрасиво и как-то не эстетично. Причем, все это обнаружилось, когда я уже полностью втачала рукава, обработала их оверлоком, пришила подокатники и подплечники. Я ооочень не люблю переделывать и распарывать, но выбор был небогат - либо дошивать жакет и пытаться пристроить кому-нибудь, либо все же браться за распарыватель и подгонять под свою фигуру. Я выбрала второй вариант и теперь очень этому рада. В итоге, длину плеча я уменьшила на 2см, а сам рукав сузила по всей длине примерно на 3см (я шила 38-й размер). Разрезы в рукавах я не делала, отказалась от паты на спинке, но добавила погоны. Еще сделала без воротника, притачав подкладку сразу к горловине. Подклад - тонкий поплин желтого цвета. Основная ткань - х/б букле лимонного оттенка из магазина OnlineTkani. Ткань смотрится очень интересно из-за вплетенных в полотно толстых белых нитей. Очень внимательные заметят, что пуговицы по высоте пришиты несимметрично - я ошиблась в разметке петель и обнаружила это, только когда уже прорезала их )))) Вот такая я швея ))))

30 комментариев:

  1. Приложенные усилия не прошли даром, прекрасный результат!

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша, я влюбилась в этот жакет с первого взгляда!! Как он Вам идет, а в комплекте с этими голубыми джинсами настоящая весна! Подскажите, сколько ткани у Вас на него ушло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! Мне очень приятно! Ткани у меня было полтора метра, и в итоге остался совсем небольшой кусочек, т.е. ушло практически всё. И это притом, что я укоротила рукава больше, чем на 10см (корректировки на свой рост и для того, чтобы получилось 3/4).

      Удалить
    2. Спасибо за ответ) я уже достала журнал, смотрю детали тех.рисунка. У меня ткани меньше... скорее всего буду шить без ложного жилета. У меня давно такого не было, чтоб увидела и захотелось шить моментально!))) Спасибо Вам, Вашему вкусу и золотым ручкам ;)

      Удалить
    3. Алина, рада была вдохновить! Удачи!!!!

      Удалить
  3. Надя, чудесный жакет! Исполнение на высшем уровне!

    ОтветитьУдалить
  4. Так повесеннему, легко и тебе классно. Из-за цвета ко многому подойдёт, наверное станет не заменимой вещью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Я действительно надеюсь, что буду часто его носить!

      Удалить
  5. Очень понравилась ткань и цвет, и фактура. Хорошо сочетается с голубыми джинсами. Таким стройным девушкам, как Вы, Надежда, подобная модель - удачный, весенний наряд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое!!! Мне очень приятно ))))

      Удалить
  6. Вот это круто! Ваши мучения не прошли зря, шикарный жакет! Модный цвет, очень качественное исполнение, даже пуговицы на разном уровне как-то гармонично вписались) Надежда, а у Вас есть ссылка на ткань? Оч понравилась структура, вроде букле, но не рыхлое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое!!! Вот ссылка на эту ткань http://onlinetkani.ru/hlopok/hlopok-0309.html Правда, указано, что она уже закончилась... Но на самом деле у них мог остаться приличный отрез в остатках. Я просто уже сталкивалась с этим - на сайте было написано, что ткани нет, а когда приехала в магазин, увидела ее в остатках. Так что, лучше им позвонить. Или сразу приехать (если вы живете в Москве) - по факту на их складе тканей раза в два или в три больше, чем на сайте, ассортимент просто огромный!

      Удалить
  7. Надя, тебе осень подходит! И доработки все -то что надо. Интересная модель.
    Но мне в расстегнутом виде как-то не совсем понравилось. Очень много пуговиц и слоев на одной стороне. Но это вопрос не к твоему воплощению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! А я как раз в восторге от расстегнутого вида, когда видны все эти пуговицы на одной стороне! Хотя обычно я склонна к минимализму )))

      Удалить
  8. КРУТОЙ жакет! Все прекрасно: и укороченный рукав, и цвет, и фактура ткани.
    Вы не зря потратили столько сил и времени! Результат прекрасен

    ОтветитьУдалить
  9. О, да!!!!!!!! Какой кайфовый образ!!! Надя, это нечто!!! Туфли, сумочка, жакет - и все в таком потрясающем цвете!.. Пусть меня хоть режут, что туфли не должны быть цвета сумки и аксессуаров - бред полный. Они не видели тебя в этом комплекте! потрясающе! Головы тебе вслед я бы свернула)))

    Без воротника стойки мне кажется жакет стал лучше, по крайней мере именно в такой светлой весенней гамме. Работа конечно проведена тобою титаническая! Даже немножечко завидую ,что не способна отпороть полностью вшитый рукав и переделать))) Да что уж там говорить про выпороть и переделать, я и вшить то рукав в жакет толком не умею ))) Вроде за счёт пуговиц и погон он немного гусарский, вот возьми другую ткань и он таким легко бы мог стать. А твой выбор ткани - безупречен! Жакет женственный, безумно стильный..ТВОЙ!!! Умница)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо! Всегда очень приятно читать твои развернутые и детальные комменты! Знаешь, определенное умение, усидчивость и терпение у меня пришли только с опытом. Я сшила столько неумелых втачных рукавов, я так избегала припосаживания, так боялась слова "подокатник", так хотелось все сделать быстро и без лишних усилий, пока не решила, что надо пробовать, надо браться, и у меня стало что-то получаться. Конечно, это дааалеко не haute couture, но по крайней мере не стыдно в этом выйти на улицу ))))

      Удалить
  10. Надя, не могу промолчать и не сказать, что комплект целиком выглядит шикарно:)
    Я все не решусь сшить жакет, хотя уже парочку лежит тканей и подклада и даже выбрала, что шить:) Но все эти страшные штуки типа подплечников, и посадка, ужасно меня пугают:) Пора уже решиться и шить:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибище большое! )))) Обязательно решайся шить, надо-надо! Иначе никак )))) И, честно, твой путь к аккуратному и безупречному результату может оказаться намного короче, чем ты предполагаешь ))))) К тому же, в сети есть множество картинок и видео с мастер-классом по любому поводу, так что все непонятности быстро улетучатся. Если что, спрашивай меня, помогу, чем смогу )))))

      Удалить
  11. Какой шикарный вышел! Я думала там застёжка и была не симметричная) Тканюшка классная и пуговки...много пуговок люблю такое)
    PS туфлиии...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ )))) Я сама в восторге от туфлей, они так классно сюда вписались и такие изящные...

      Удалить