11 февр. 2014 г.

Летнее настроение / Summer Mood

Mod.111, Burda 2/2014
Блуза из хлопкового пике, размер 36. Еще уменьшила посередине каждую полочку на 0,5см, т.е. перед и спинка в итоге уже на 1см. Обычно я шью 38-й, но иногда попадаются такие широкие модели, что приходится брать на размер меньше. И хорошо, что я стараюсь не лениться и промерять выкройку перед раскроем. Линию плеча тоже пришлось корректировать - сглаживать угол реглана, который оказался слишком широким. Впрочем, над рукавом можно было бы еще поработать, он все равно не лежит идеально, но я на это забила.
Мне очень нравится прямоугольный вырез блузы, свободный силуэт и воланы на рукавах. Но лучше выбирать для этой модели ткань помягче - у меня сборка на рукавах топорщится и мнется, стоит согнуть руку в локте. 

34 комментария:

  1. хорошая) цвет очень приятный) собираюсь такую шить)

    ОтветитьУдалить
  2. Wow! You made the blouse!! Amazing! I am so helpless with those things :-( Such a gorgeous blouse! Love it. Love the complete outfit! Would you like to follow each other on GFC? Please let me know on my blog so I can follow back. Thank you.
    xox
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Класс! Смотрю на выкройку этого платья и никак не решу из чего шить, а тут блузка... вот теперь задумалась а стоит ли шить платье, не остановиться ли на блузе? Очень свежо, модно, здорово! А ботиночки какие...ммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анна! Я сама в восторге от ботинок, в реале у них цвет поярче, такой ярко-зелено-бирюзовый. Я тоже сначала загорелась шить платье, но решила, что у меня мало летних блузок, и сделала выбор в ее пользу.

      Удалить
  4. Какой милый и свежий образ получился! Блузка очень красивая, тоже думаю шить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Блузу стоит шить, только с рукавами, возможно, придется повозиться ))))

      Удалить
  5. Надя, образ получился такой свежий, с яркой сумкой здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, Надя!
    Как всегда, ты на высоте.Образ очень понравился. И цветовое сочетание, нежно голубой с зеленым и ярким красным пятном---очень вкусненько!. Ты просто мастер сочетания красок. Такой позитив! Блузочка очень очень прехорошая. Ну и исполнение -как всегда на высоте! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Елена! Мне очень приятно! Надеюсь, создала летнее настроение или хотя бы весеннее ))))

      Удалить
  7. Надя, не знаю , что там мнется в локте, но смотрится потрясно!!!! Я бы тебя отправила в этом в сказку про Незнайку))) Там все девочки были такие же воздушные и нежные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! А я не помню девочек в Незнайке, помню только самого Незнайку в распашонке ))))

      Удалить
  8. Замечательная блуза, по красоте не уступает платью по этой же выкройке!

    ОтветитьУдалить
  9. Нежный,модный,весенний...
    Отлично укротила "мешочек" ;) ....у меня бурдовские регланы вызывают нервный тик и ощущение что в Германии все плавчихи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Да, реглан в этой модели будет идеален для плавчих ))))

      Удалить
  10. Приятный цвет,хорошая получилась "распашонка")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля ))) Я не ожидала, что мне самой понравится такой крой!

      Удалить
  11. Действительно, сразу летом повеяло. так легко и нежно.

    ОтветитьУдалить
  12. Супер, Надюша! Очень мне нравится эта блузка! Тоже на нее обратила внимание. Скорей всего именно из-за реглана эта модель дается из рыхлой ткани. Надо подумать над выбором ткани, реглан - штука хитрая, все время на нем эти заломы получаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя ))) Я вообще стараюсь не шить вещи с регланом, но на этот раз модель мне слишком понравилось, так что я решила рискнуть )))

      Удалить
  13. Супер!! Сразу захотелось вооружиться тканями и ножницами и начать шить! Спасибо за пост!

    Спешите в мой блог и участвуйте в супер-розыгрыше! Условия максимально просты!
    Giveaway - Vicini for Centro

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово! действительно, по -настоящему летняя туничка! А я вот только свитер довязала...никак не перейду на весенний сезон :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! А я тоже параллельно вяжу свитер, и планирую носить его весной и летом - зимой теплая верхняя одежда, и свитер ношу, только когда температура ниже 15С или 20С, а вот как раз весна и лето у нас такое, что очень часто под легкую курточку пододеть свитерок - самое оно ))))

      Удалить
  15. Чудесная блузочка! Глядя на выкройку, не подумала бы, что в жизни подобная вещь будет хорошо смотреться. Но на Вас блузка прекрасна; очень стильная, молодежная и весенняя ;)
    Лиля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо большое, мне очень приятно! )))))

      Удалить
  16. Круто, Надя! Очень сочно) Спасибо за рекомендацию по ткани. Но возможно из более мягкой не будут так хорошо стоять воланчики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Агния! Я согласна, из трикотажа рукавчики будут немного "повисшими", наверно ))))

      Удалить
  17. Шикарный образ!! Прямо влюбилась!! Ни за что бы не додумалась эту блузку с джинсами подружить, а теперь вообще иначе на неё взглянула :) Хочу!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо большое! Желаю успеха в пошиве!

      Удалить