18 апр. 2017 г.

Платье в полоску / Striped Dress

Платье из костюмной ткани из магазина "Цвет Апельсина". Полоски темно-синие на молочном фоне. Ткань плотная, типа букле, с небольшим добавлением люрекса. Я не очень люблю блеск в одежде, но здесь всё в меру. Платье на подкладке из вискозы. 
Выкройка индивидуальная. Хотелось немного обыграть принт, и я смоделировала вертикальные детали на нижней части переда, которые также выполняют функцию накладных карманов. Молния в боковом шве. И отдельное "удовольствие" было совмещать полоски по бокам, но я все же с этим справилась ))


17 комментариев:

  1. Платье классное! И туфли! Так подходят друг к другу, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. оригинальная идея с карманами! возьму в заметки:). хотя недавно сама с тонкой плоской "дружила" на своём свитшоте

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилось платье и идея! Позаимствую для летного платья. Думаю для льна в полоску будет очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я думаю, со льном такой крой будет смотреться отлично!! Удачи!

      Удалить
  4. Всё гениальное - просто. И красиво. После просмотра фотогарфий появились мысли об отпуске, море.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Настя!! Да, мне тоже это платье кажется летне-морским, хотя изначально, когда шила, планировала надевать его и потом, зимой, с блузкой или водолазкой, но сейчас уже сомневаюсь в этом ))))

      Удалить
    2. Думаю, оно и с блузкой-водолазкой будет навевать мысли о море и отпуске :)

      Удалить
  5. Уже года два хочу такие карманы куда-нибудь....но я все хочу,а Ты умничка,-сделала! А с игрой полосок,так и ещё как классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? ))) Это витало в воздухе, наверно ))) потому что я совершенно не планировала такие карманы сделать когда-нибудь, но здесь, прикладывая на себе ткань, они вдруг показались уместны )))

      Удалить
  6. очень красивый полосатик получился) и фактурный, и графичный, и по-весеннему нежный одновременно

    ОтветитьУдалить
  7. Оригинальное моделирование полоски, красивая ткань. Нежный образ к весне.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень крутое платье ♥

    Буду рада дружбе блогами ♥ Julia Shkvo
    Подписалась на Ваш Blogger

    ОтветитьУдалить