18 нояб. 2017 г.

Блузка и брюки цвета бордо / Blouse and Bordeaux Pants

 
Mod.113 A, Burda 9/2009
Всем доброго дня! Представляю вам блузку и брюки, сшитые по Бурде. Блузка - модель 103В №11/2013, только без застежки на манжетах, также изменена длина рукавов. Брюки - модель 113А №9/2009, по которой я шила прошлые брюки клеш, только на этот раз я их заузила и уменьшила клешение от колена.
Обе ткани из магазина Цвет Апельсина. Для блузки - вискозный батист, для брюк - плотный хлопок с эластаном, похожий на толстую джинсу, очень упругий и хорошо держащий форму.

8 комментариев:

  1. Чудовий образ, Надюша ! Я, кстати, дано поглядываю на эту блузку, ооочень нравится эта модель !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Надюша, я на автомате написала по-украински "чудОвий", что значит "Чудесный" (маленькая поправочка для ясности :-)) )

      Удалить
    2. Что чудовий, что чудесный - спасибо за любое слово!)) Я по этой выкройке блузки шила несколько лет назад блузку-топ без рукавов, и так тоже хорошо смотрелось! Планирую и платье как-нибудь по ней сшить!

      Удалить
    3. Эта выкройка может служить как основа ко всему, скажи ! Есть такие любимые универсальные выкройки, от которых невозможно отказаться, согласна с тобой, Надюша !

      Удалить
  2. Да, образ красивый! Блузка, так вообще...класс. И модель( то же поглядываю на эту модель), и расцветка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я тоже очень довольна блузкой, обязательно повторю!

      Удалить