20 мар. 2013 г.

Перфорация / Perforación

Burda 04/2012, Mod.105
Burda 01/2011, Mod.123B
Куртка по выкройке жакета из искусственной кожи. Не скажу, что она далась мне легко - много деталей, много отстрочки - довольно утомительно. Причем, я промахнулась с размером, и сидит она на мне оочень плотно. На этой же основе я шила платье, для которого взяла размер 36 вместо своего обычного 38-го. И платье село идеально. И кто бы мне сказал, почему же мне не пришло в голову, что куртка - это верхняя одежда, и надевают ее поверх другой одежды, поэтому нужна некоторая свобода облегания... В общем, что сделано, то сделано - обнаружила я это, когда почти все детали были сшиты и отстрочены, поэтому решила, что оставлю всё, как есть. Также были трудности по подбору молнии - нужной мне длины и цвета не было нигде, поэтому пришлось укоротить уже имевшуюся - откусывать лишние зубчики кусачками. Делала это в первый раз, и мне это не очень понравилось.
Забавный топ в оливковую полоску из х/б трикотажа - по выкройке из январской Бурды 2011 года. Полосы совершенно не хотели совмещаться - после усадки ткань немного деформировалась, и полосы лежали уже не ровно, а волнами. Ну, неприятность эту мы переживем )))

 
 

19 комментариев:

  1. Очень здоровская куртень!!!Цвет прям сказка,без шарфа нравится больше,но сейчас прохладно без него)))Ты молодец,что взялась...я как вспомню как свою шила,меня немного передёргивает)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая чудесная курточка получилась!!! Не зря мучения! Когда же уже тепло придет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Самой уже хочется хотя бы пуховик скинуть и в пальто походить успеть... до лета...

      Удалить
  3. Надя, нельзя так пугать - ятолько вчера раскроила кожанную куртку, и тоже отделка перфорацией. по ощущениям кож мягкая, мне казалось проблем не будет, а теперь... У тебя классно получилось, и сочетание голубого с серым очень красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, пугаться не надо!!! ))))) Кожа мягкая, и шила я тонкой иглой, с этим проблем не было. Просто шилось всё долго - дольше, чем обычная вещь - именно из-за того, что все швы я отстрачивала, - вдохновение пропало где-то в середине процесса, и дальше пришлось включать силу воли.

      Удалить
  4. Очень понравилось сочетание цветов во всем комплекте и, как всегда, интересное воплощение модели. Подкладка красивая - можно наизнанку носить. Смотря на сугробы,глубокий вырез сначала смутил, подумалось, что так будет холодно, но ведь курточка, наверное,легкая. И так интересно "выглядывает" топ (или пуловер). Стильно! Молодец, Надюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Татьяна!! Да, курточка задумывалась, как легкая. Планируется носить ее в легкую утреннюю или вечернюю прохладу, чисто накинуть на плечи поверх футболки или платья.

      Удалить
  5. Надюш супер и необычный воротник получился =) Вот у вас креатив=) из каких то двух выкроек кофт придумали курточку. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана ))) Только куртка у меня сшита из одной выкройки жакета, а вторая выкройка кофты - я по ней полосатый пуловер сшила, который надет под куртку ))))

      Удалить
  6. Куртка замечательная!!! Фасон мне очень нравится!!! К весне готовность номер один))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Да, готовность уже давно номер один, только вот команда старта весны всё задерживается )))

      Удалить
  7. Просто супер воплощение для этой выкройки!!! Очень красивый образ получился, сочетание цветов!
    А с замками постоянная проблема, иногда просто отказываюсь шить потому, что нет подходящего замка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Жаль отказываться совсем от шитья вещи, если не удается найти подходящую деталь вроде молнии - хотя, конечно, это может порядочно поубавить пыл )))

      Удалить
  8. Hola amiga, no entiendo bien, se traduce fatal, pero bueno, quiero decir que te ha quedado un cazadora muy oríginal.
    Gracias por ofrecernos tus creaciones, seguro que lleva mucho trabajo y dedicación.
    Un besos desde España.

    ОтветитьУдалить
  9. gracias guapa!
    estoy de SORTEO, pásate!
    un besito,
    s

    http://www.sugarlaneblog.com/2013/03/100000-visits-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  10. классная куртка, сразу видно,что руки оттуда выросли.

    ОтветитьУдалить