11 апр. 2014 г.

Авангардное ретро / Avant Retro

Mod.108, Burda 04/2014
Это платье не далось мне легко, и в результате я все равно не особенно довольна, как оно сидит на фигуре. Ткань - плотный хлопок двух цветов, разный по текстуре. Светло-зеленый - жесткий, а темно-зеленый - более мягкий и с лицевой стороны бархатистый, как замша. Я сделала платье без подкладки, а нижние части пройм обработала косой бейкой. В описании модели в журнале оно преподносится, как слегка авангардное, но у меня получилось, по-моему, слегка ретро, нет?
Единственное изменение, которое я внесла в выкройку - это корректировка длины плечевого шва. В оригинале он совсем короткий, чуть ли не спадает с плеча, так что я продлила его на 2см к центру. Не знаю, из-за этого ли, либо из-за особенностей выкройки и моей фигуры, но горловина спинки и переда легла очень плохо - и спереди, и сзади довольно заметно топорщится, так что изначально я бы уменьшила кокетки по среднему шву сантиметра на два. Но пока я в процессе шитья прикладывала к себе платье, все казалось ок, и только в самом финале, когда уже была пришита молния и сшиты плечевые швы, все проявилось. Еще были проблемы с притачиванием молнии почему-то - я не смогла избавиться от волн, как ни старалась точно пришить молнию, все равно не получалась ровная линия. Может, это из-за материала, не знаю. И еще - на спинке ниже талии тоже образуются неприятные складки, словно линию талии следовало опустить сантиметра на три. Обычно я так и делаю, но в этой выкройке линия притачивания верха и низа спинки и так лежит ниже талии, так что я не стала опускать ее вообще в пол. И последнее - меня очень привлекло в этой модели решение с дополнительными боковыми деталями переда юбки, но в результате, стоит слегка нагнуться, как они разлетаются в стороны и топорщатся, причем довольно сильно. Что-то мне это тоже не особенно нравится. Единственное, чем я совершенно довольна, так это сочетанием цветов. Это классно. А так... что ж, c'est la vie )))) 


19 комментариев:

  1. Очень красивое платье! Жаль не моего размера, так бы тоже сшила)

    ОтветитьУдалить
  2. WOW!!, Precioso vestido, y los pendientes también son muy bonitos y a juego, me encantan.
    Saludos amiga.

    ОтветитьУдалить
  3. Я не сомневалась,что Ты его сошьешь! Про муки посадки очень понимаю,не люблю шить на себя,потому что не могу подогнать вечно) Но получилось то хорошо и цвет радует,скорее бы все вокруг стало зеленым)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ ))) Ну как ты прочитываешь мои мысли, оказывается ))))

      Удалить
  4. Я не профессионал, поэтому мне огрехи в глаза не бросаются... Мне результат нравится :) особенно мятный цвет радует, так популярный в этом сезоне :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно )))) Мятный цвет, к моей радости, до сих пор держится в моде )))

      Удалить
  5. Надюш, такой образ иностранки получился у тебя, очень стильно. Платье очень нравится, даже прочитав про какие-то там недостатки, их не замечаешь. Цвета подбраны великолепно, очень интересное решение - сочетать два оттенка.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивое сочетание цветов!! И посадка отличная!
    Длина мне очень нравится, а нето глядя на модель в журнале с длиной чуть ли не мини (в моём понимании) я для себя это платье и не представляла.
    Спасибо за предупреждение о "разлетайке", надо подумать что с этим придумать, может прихватить где-то незаметно или пристрочить их полостью к платью, но тогда наверно вся изюминка пропадет.. Остаётся очень аккуратно пошить изнанку, чтобы не стыдно было :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо большое! Мне кажется, боковые части меньше бы расходились, если бы спереди талия не была завышена, а еще если выбрать более мягкий, драпирующийся материал. Попробуй так.

      Удалить
  7. Pretty dress, and you look pretty as well!only the wether doesn't match now;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Безумно понравилось Ваше платье! Тому, как Вы превосходно комбинируете цвета, я уже не удивляюсь)) Все на высшем уровне. На мой взгляд, платье не смотрится ретро, все очень современно и красиво; и эти "крылышки" придают ему изюминку. По поводу посадки я Вас понимаю... сразу вспомнились мои муки с популярной моделью платья Burda 8/2012 № 133 - верх жутко топорщился, "горб" на спинке приводил в отчаяние ( я его переделывала несколько раз), в итоге поняла, что видимо мне эта выкройка не подходит, все распорола, выкроила верх по другим лекалам и получила то, что хотела! но вообще, для меня загадка почему на всех, кто пошил это платье, оно так отлично сидит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваше мнение, мне очень приятно ))) Не могу не восхититься вашей силой воли, упорством и усидчивостью - столько раз переделывать модель и в итоге добиться удачного результата - браво!

      Удалить
    2. )))) спасибо)) я сама была в шоке, что не забросила пошив платья. наверное, я понимала, что если не сейчас - то будет оно лежать долго и нудно)) (был опыт пошива блузки длиной в год, три раза меняла модель))) ;)

      Удалить