10 окт. 2014 г.

Жаккардовая юбка / Jacquard Skirt

Mod.104 A, Burda 2/2010
Я уже как-то упоминала, что обычно придерживаюсь принципа: если погода позволяет не носить брюки, то зачем надевать юбку, если можно надеть платье. Но в последнее время меня всё больше стали привлекать образы с юбками, и я постепенно пополняю ими свой гардероб. Хотя уже близятся холода, когда мне уютнее и теплее в брюках, все же я решила сшить себе еще одну юбку. Модель обычного кроя из невероятно красивого жаккарда, мимо которого я не смогла пройти в магазине. Размер 38, юбка на подкладе. И с кармашками, как я люблю.

23 комментария:

  1. ААА какой жаккард) мало бы кто мимо прошел ;)...хорошая юбочка вышла и у водолазки очень правильный цвет,люблю такой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а ты прошла мимо )))) я эту ткань в Иголочке покупала, мы мимо нее на этой неделе проходили в магазине )))

      Удалить
    2. ну мой хомяк на принудительном лечении ;)

      Удалить
  2. Надя жаккард прекрасный, юбка красивая, но мишки на сапожках - лучше всех!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Ты заметила мишек )))) я их обожаю тоже ))))

      Удалить
  3. Надя, ткань супер! И образ получился такой осенний.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравился этот осенний образ-шикарная ткань и лаконичный крой!!!!Таисия

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая ткань и лаконичный крой юбки-в итоге шикарный образ!очень понравилась !!!Таисия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таисия, спасибо! Цвета правда подобрались в осенней гамме )))

      Удалить
  6. Красивая юбочка и цветовая гамма вам очень идет!

    ОтветитьУдалить
  7. Земечательная юбка :) Такя интересная ткань, и цвета такие яркие! Как я тебя понимаю относительно юбок и платьев! Последний год ношу все меньше брюк, при том, что все время на велосипеде! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Кстати, очень нравится, когда девушки ездят в юбках или платьях на велосипедах!

      Удалить
  8. Надя,забыла спросить-как эта ткань ведет себя в носке?растягивается?подклад будет обязателен?извиняюсь за много вопросов)))Таисия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таисия, я бы рекомендовала сшить подклад - жаккард очень рыхлый и, думаю, после пяти минут сидения все растянулось бы напрочь ))) Так что я решила не рисковать и сразу сшила подклад, хотя очень не люблю это дело - как шить вторую вещь, когда пыл уже закончился вместе с пошивом первой )))
      Смело задавайте вопросы, я всегда отвечу ))))

      Удалить
  9. Класс! Очень стильная и яркая юбка! Осенью особенно гармонично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  10. О Боже,какая вы прекрасная! Увидела вас на бурде! Каждую бы модельку вашу сшила!!!!!!!( я только учусь).Какие цвета...мммм....Такое всё миленькое!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ооочень приятно ))))) Желаю вам успехов в шитье!!!!

      Удалить