10 июл. 2015 г.

Зеленая бирюза / Green Turquoise

Mod.4 D, Burda Special 1/2015
 Платье из штапельной вискозы, размер 38. Этот насыщенный зелено-бирюзовый оттенок  сразу меня привлек в магазине OnlineTkani, и я не смогла уйти без него ))) Ткань отлично драпируется и, мне кажется, очень хорошо подходит для этой свободной, летящей модели. В выкройку я внесла некоторые изменения: заузила горловину на 3см, укоротила рукава и юбку, а также подняла немного вырез на спинке. И вместо завязок сделала одну соединяющую планку.

10 комментариев:

  1. Отлично! Мне помнится мы смотрели ещё вариант потемнее,этот цвет точно лучше,потому как в тёмном цвете эта модель была бы совсем "монашеской". И мне снова хочется послать Тебя на море)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ ))) Да, я тоже очень рада, что остановила выбор именно на этом оттенке, он просто суперский! И - да, я вижу это платье именно на курорте, оно абсолютно пляжное - если без аксессуаров, и вполне вечернее, например, с этим колье и каблуками.

      Удалить
  2. Надюшка цвет просто прекрасный! Только у меня один вопрос все время напрашивается: у тебя такая хорошая фигура, почему ты так часто шьешь платья свободных силуэтов, хочу видеть что-то подчеркивающее твою привлекательность ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!
      А по поводу свободных силуэтов - представляешь, какое совпадение - только что ответила на такой же вопрос на ФФ Бурды ))) Я чувствую себя в них комфортно! Ну что поделать, мне так больше нравится. Иногда я шью облегающие платья, но много их вряд ли когда-нибудь будет в моем гардеробе )))

      Удалить
  3. Надя, интересный цвет. Но, присоединись к предыдущему посту - очень свободное.
    Честно сказать, даже вспомнила беременность свою, как платье подобрать не могла. А тут модель и в пир и в мир, смотря какой цвет . Я бы все таки не в облипку, но чуть поуже предпочла. И фигура у тебя есть. Но это со стороны взгляд. Главное конечно собственный комфорт.
    А вообще, смотрится жизнерадостно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мнение, мне всегда интересно )))

      Удалить
  4. Hola amiga, cuánto tiempo sin visitar, lo que me pierdo, me encanta este vestido se le ve elegante y muy cómodo, sobre todo para estos calores, tiene un color muy bonito y te queda muy bien, las sandalias también son preciosas.
    Un cordial saludo amiga y gracias por compartir tus creaciones.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивое платье! Такие простые, на первый взгляд вещи,представляют собой массу возможностей для комбинирования. В таком платье можно и в пир и в мир и в добрые люди. Думаю, что вечерний вариант с каблуком будет просто шикарным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже рассматриваю вариант с каблуком и с тонким пояском, например.

      Удалить