14 дек. 2015 г.

Платье от Ports 1961 и блузка с колокольчиками / Dress by Ports 1961 and Blouse with Bells

Mod.131, Burda 10/2014
Mod.120 А, Burda 12/2015











Платье из коллекции Ports я сделала в виде джинсового сарафана. Размер 38. Откорректировала длину бретелей и спереди и по спинке на свой рост, а в остальном модель хорошо села по фигуре. Блузка сшита по модели 132 Burda 2/2013 из хлопка. Я укоротила рукав, изменила стандартный воротник на галстук и сделала перед цельнокроенным, без планки застежки, оставив просто небольшой V-вырез горловины. 
Блузка с воланами, которые похожи на забавные колокольчики, сшита из вискозы, отделка из эластичного атласа. Размер 38. Я заузила вырез горловины по 1см с каждой стороны и сделала на спинке застежку, как в оригинале, но можно было бы обойтись и без нее. Мне понравились в модели узкие рукава и линия плеч, которая находится на месте, а не приспущена, как часто бывает в моделях Бурды. Воланы я сделала двойными, чтобы избежать обметывания краев.
Все ткани из магазина OnlineTkani.

18 комментариев:

  1. Надя, образы получились отличные, каждый - с "изюминкой". Очень понравились воланы-колокольчики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Я сама в восторге от колокольчиков, чувствую себя новогодней елочкой ))))

      Удалить
  2. Ох как давно у тебя не была. Колокольчики умиляют! Идея себе в копилку.

    ОтветитьУдалить
  3. Изюму дааааа......в каждой модели насыпать щедро)))) мне нравится, супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, в сарафане с блузкой ты такая респектабельно-деловая! а во втором наряде понравились воланы - колокольчики. Ну, и конечно, сочетание цветов, как всегда, запоминающееся.

    ОтветитьУдалить
  5. Колокольцы просто супер. А цветовая гамма образа по оттенкам прям вот идеальная

    ОтветитьУдалить
  6. А мне все равно кажется,что полоска на рубашке немного фиолетовая))) Сарафан классный,уже говорила,я б его и без рубахи тоже;)
    Блузка зацепила конечно неторопко колокольчиками...вот эта фраза,что плечи на месте и рукава узкие,-это редкость для бурды то. Уговоришь журнал купить)))

    ОтветитьУдалить
  7. Повторюсь, Надюш, цветовая гамма на 100 процентов ТВОЯ, оба наряда безумно хороши, не смогла бы выбрать, хотя мне ооочень понравилась блуза с колокольцами - потрясная!!!!Ты просто фантан идей, тебя бы да в дизайнеры!! Масштаб внутри блога для тебя уже маловат имхо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, так приятно, спасибо большое!!!! Если честно, я уже довольно серьезно задумываюсь о реализации своих идей в более крупном масштабе, но пока еще не нашла подходящее для меня решение... ))))

      Удалить
  8. Идея просто супер, надеть блузку под это платье) и цветовое решение радует глаз! Очень всё понравилось!)

    ОтветитьУдалить