3 дек. 2016 г.

Изумрудное платье / Emerald Dress

Для этого платья я выбрала фактурный жаккард изумрудно-мятного цвета из магазина Цвет Апельсина. Ткань хорошо держит форму и, пожалуй, я слегка промахнулась с силуэтом выкройки, поскольку платье прямое, свободное, и ткань совсем не драпируется. Возможно, следовало бы чуть приталить его, но я заметила это, когда уже вшила карманы, и в целом, несмотря на это, у меня получилось именно то, что я хотела. Из этого жаккарда мне виделось именно прямое платье, а не облегающее. Мне безумно нравится расцветка, и сочетание оттенков нитей жаккарда создает очень интересное полотно, если так можно выразиться )))

6 комментариев:

  1. Тканюшка живьём мне очень понравилась и платье хорошее вышло! Я люблю приталенные вещи,но лишь потому что прямые не умею носить. Ты же и в "мешке" умеешь выглядеть женственно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Только вот не знаю, в чем состоит умение носить прямые вещи )))) Надел и пошел )))

      Удалить
  2. Надя, очень красивая расцветка ткани. Платье получилось на все случаи жизни. Люблю говорить - в церковь, в баню, на базар. Образ в целом замечательный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо! Я согласна, что платье одновременно и слегка нарядное, и непринужденное )))

      Удалить
  3. Ткань замечательная! Благодаря свободному крою в платье должно быть комфортно, полная свобода движений! Пусть Ваш декабрь будет добрым и тёплым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья!! В платьях такого кроя действительно очень комфортно, я обожаю этот силуэт )))

      Удалить