16 дек. 2016 г.

Одно платье и множество пуговиц / One dress with lots of Buttons

Платье из стеганого трикотажа, который называется капитоне/капитоний. Трикотаж в тонкую полоску с золотистым люрексом. Пуговицы, которые оказались дома и были заранее куплены, просто потому что красивые ))), подошли к этой ткани как нельзя лучше.
Выкройка моя. Я впервые строила выкройку для трикотажа, и оказалось, что это сложнее, чем строить обычную выкройку. Дело в том, что разный трикотаж тянется по-разному, и от этого зависят прибавки на свободу облегания, т.е. их отсутствие, либо отрицательные значения. Я хотела получить облегающее в верхней части платье, и задача передо мной стояла непростая. Капитоне, конечно, тянется, но не очень сильно, довольно умеренно, и я рада, что решила все же сделать вытачки (обычно для трикотажа база строится без вытачек). Пожалуй, даже было бы уместно сделать минимальные положительные прибавки на свободу облегания, ну да ладно, дело уже сделано.
Платье получилось вроде и непринужденное серенькое, но при определенном освещении люрекс блестит, и оно становится вроде нарядным, так что, может быть, если не придумаю ничего лучше, надену его на НГ ))) 
Спасибо за фото Наталье mademoisellekantal
Всех с наступающими праздниками!! Удачи и вдохновения!!

20 комментариев:

  1. очень стильное платье!) и на Новый год тоже будет нарядно смотреться))

    мой блог http://banechka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Вам очень хорошо в нем! Такая мягкая цветовая гамма, мне кажется, наилучшим образом подходит вам! Очень понравилось! Выкройка- оригинальна!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень ждала этой фотосессии просто чтоб на него посмотреть))) в жизни ещё лучше выглядит,особенно юбка отменно получилась,по мне так идеальный баланс расклешености и не тесно и не пышно)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже платье очень понравилось. И очень красивое фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! И в ГУМе, оказывается, действительно красиво и очень удачное освещение )))

      Удалить
  5. Надя, хорошенькое платьице. Выкройка получилась на славу. Платье село замечательно, красивый образ в итоге. Его и правда можно одеть на Новый год - стильно и модно.

    ОтветитьУдалить
  6. Надя! Добрый день! С наступившим Вас Новым годом! Очень понравилась задумка, обязательно возьму на заметку для дочери. Просто и со вкусом. С пуговицами -идея класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Вас тоже с праздником! Рада, что моя идея вам понравилась!!!

      Удалить