14 сент. 2017 г.

Комбинезон в пижамном стиле / Pajama Style Jumpsuit

Mod. 1 J, Burda Шить легко и быстро 1/2014
А в Москве лето не заканчивается, потому что я сшила легкий комбинезон из сатинового штапеля ))) Я уже показывала в Инстаграме ткани, купленные в магазине 100Тканей - недавно обнаружила его у себя по соседству, буквально в семи минутах от дома. Мне так понравился их штапель с шелковистым блеском и любимым мелким принтом, что я, в итоге, купила себе все три оттенка, которые были в ассортименте ))) Из более светлого, бежевого, я сшила сестре пижаму, голубой еще ждет своего часа, а из бронзового получился такой чудесный комбез. Ткань эластичная, поэтому чувствую себя в нем очень комфортно. 
За основу я взяла выкройку из Бурды, по которой уже шила раньше этот комбинезон. В выкройке, как и в прошлый раз, я изменила горловину и рукава сделала короткими. Из дополнительных корректировок: решила отказаться от карманов (ткань слишком тонкая) и чуть расширила внизу брючины, сделала прямыми от колена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий