10 сент. 2017 г.

Куртка-косуха в нейтральных тонах / Moto Jacket in Neutral Tones

Поскольку мой летний гардероб представляет собой световую дисперсию, я уже давно  ощущала потребность в легком нейтральном жакете-куртке, чтобы не тратить время на подбор подходящего по цвету и пропорциям верха. Но дело в том, что мне трудно подобрать нейтральный оттенок - не всякий будет удачно смотреться на мне, и в придачу невыразительные цвета ткани не привлекают меня в магазине, меня вечно тянет к чему-нибудь более интересному, яркому и насыщенному. Поэтому такого рода жакет долго не появлялся в моем гардеробе, я каждый раз откладывала его пошив, не в силах заставить себя купить в магазине костюмную ткань в серо-бежевых тонах.
Но всё же время пришло, и я это сделала ))) Ткань - плотный хлопок с эластаном - была куплена в OnlineTkani, и я применила свою индивидуальную выкройку, по которой сшила ранее жакет и пиджак. Я сделала лекало менее облегающим и изменила по задуманной модели  рельефные швы и подборта. И не удержалась и добавила все же немного цвета - кокетку спинки сделала из фиолетового хлопка. Куртка без подкладки, рельефные швы закрытые, а остальные отделаны готовой косой бейкой.
 

4 комментария:

  1. Хорошая курточка, "многофункциональная"! Понравилось, что вы сделали силует более свободный и без лишних деталей, которые присутствуют в обычной косухе.

    ОтветитьУдалить
  2. И у меня ассоциация с косухой,такой добротней универсальной штукой! Не зря купила этот нейтральный хлопок,Тебе идёт! А цвета всегда добавить можно)

    ОтветитьУдалить