15 авг. 2017 г.

Золотистое платье / Golden Dress

Вот я и освоила одну из купленных мною тканей на Барахолке Чумодан - очень хороший, полезный и вдохновляющий делать хорошие поступки проект. 
Состав этой ткани путем поджигания я определила как вискозу (горит и пахнет бумагой), но по виду она похожа и на лен (не знаю, как пахнет лен при горении). Так что, может быть, это смесь. Ткань очень подвижная, чем доставила мне немало раздражения, особенно при выкраивании обтачки для пройм и застежки и их пристрачивания. Но зато имеет такой деликатный сатиновый блеск с золотистым отливом, что все неприятности забываются очень быстро ))) И еще ткань хорошо драпируется и лежит такими мягкими складками, что я вся очень довольная результатом. Специально под эту ткань подбирала кнопки, и они, действительно, отлично вписались.
Лиф сшит по моей индивидуальной выкройке, а низ - уже давно полюбившаяся мне модель из Burda Special 1/2014, подкорректированная под мои параметры.

6 комментариев:

  1. Надежда, добрый день! Давно читаю ваш блог, но комментирую впервые. Очень красивое платье, нежное, приятный цвет, который гармонирует с загорелой кожей, интересная деталь на полочке. Понравилось что применили именно кнопки, а не пуговицы. Хорошая посадка по фигуре и великолепное исполнение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена, за ваш комментарий, что "вышли из тени" )))) Мне очень приятно ))))

      Удалить
  2. Платье нежное и, одновременно, строгое. Отлетная деталь в фасоне и деликатный блеск ткани добавляют платью шарм. Замечательный результат.

    ОтветитьУдалить