19 апр. 2018 г.

Жакет и брюки / Jacket and Jeans

Жакет из жаккарда и брюки из хлопковой джинсы с эластаном, обе ткани куплены в магазине Цвет Апельсина. Жакет сшит по индивидуальной выкройке. Он не застегивается, хотя необходимый зазор на полочке предусмотрен, но я так и не нашла пуговиц или кнопок, которые бы не портили и не вмешивались в его стиль и рисунок - настолько всё самодостаточное, что я решила оставить так, тем более вряд ли бы я его застегивала. Джинсы сшиты по выкройке из Burda 8/2009 mod.127.

8 комментариев:

  1. Красивый комплект получился! Жакет сказочный!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая красота!!! Оттенки просто прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  3. Много лет наблюдаю за вами. Вы в фотостудии специально ходите чтобы фотографироваться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но не нет, я фотографируюсь дома, на базовый зеркальный фотоаппарат с базовыми настройками (я в них так и не разобралась), он на треноге, использую дистанционный пульт, в качестве фона - рулон такого специального глянцевого материала, который используется фотографами для фона при съемке, его тоже купила в магазине. И жду, когда будет солнечное утро, чтобы было побольше света. )))

      Удалить