30 нояб. 2012 г.

Награда / El premio "Gracias por el magnífico blog"

Благодарю талантливую девушку Сашу за эту награду! 
По правилам надо:
1. Поблагодарить наградившего.
2. Разместить в своём блоге картинку и ссылку на блог одарившего.
3. Назначить награду 6 блогам (со ссылками на них).
4. Сообщить одариваемым об их награде.
5. Написать 6 фактов о себе.


Я отправляю эту награду следующим чудесным блоггершам:
1. Светлане из svetal1408.blogspot.ru
2. Chereshnevaya из za-gorami.blogspot.ru
3. Эле из ellisknit.blogspot.ru
4. Анне из bluetetradka.blogspot.ru
5. Диане из dianazaitova.blogspot.ru
6. Светлане из smurfetta.blogspot.ru

Еще по правилам я должна написать шесть фактов о себе. Раньше я уже рассказывала неизвестные о себе факты, и поскольку я не секретный агент 007, мне будет трудно придумать еще целых шесть, но я постараюсь )))
1. Я предпочитаю комфорт и устойчивость, поэтому редко хожу на каблуках - только по праздникам (и для фото).
2. В школе и институте я изучала немецкий язык, получала за него пятерки, но сразу после диплома с радостью его (язык) забыла, чтобы погрузиться в самостоятельное изучение испанского.
3. Вообще мне всегда нравились два иностранных языка - испанский и французский. Но последний оказался слишком сложным для самостоятельного изучения и долгое время был несбыточной мечтой. Но два года назад эта мечта осуществилась - я занималась год с учительницей, и теперь неплохо на нем говорю.
4. Я люблю итальянскую кухню.
5. Я вегетарианка, но ем рыбу. 
6. И как следствие предыдущего пункта - в плане моего отношения к окружающему миру, из всех дизайнеров для меня есть один абсолютный идеал - Стелла Маккартни. Надеюсь, за такими, как она - будущее.

Спасибо за внимание!
Всем удачи!

7 комментариев: