22 нояб. 2012 г.

К полёту готова! / Lista para volar

Mod.109B, Burda 12/2011
К полёту готова, только шлема не хватает ))) Лично у меня эта блуза вызывает ассоциации со скафандром, а воротник - точно место крепления шлема )))
Размер 38, ткань - тонкий хлопок, хотя со стороны он немного похож на плащевку, ну или на ткань, из которой делают костюмы для космонавтов. Для отделки взяла вискозу, оставшуюся от блузки с хвостом.
Всё шила по выкройке, только чуть выровняла линию плеч - оригинал был рассчитан на более плечистую модель, или дело в жесткой ткани - если бы материал струился, то возможно, такой проблемы не возникло бы.
Браслет с металлическими пластинами у меня еще с 90-х годов, я его носила в школе, хотя не была ни металлисткой, ни рокершей. Сейчас редко его использую - вообще редко ношу браслеты, в основном только летом.


13 комментариев:

  1. Bonita blusa amiga, me permites una sugerencia, comprendo que hacer traducción de todo el post puede llevar tiempo y trabajo pero puedes poner el titulo de cada uno de los post en español, por favor.
    Besos amiga

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Muchas gracias por comentar!
      Si, si, claro que lo puedo hacer ))) voy a poner los titulos en español tambien ))

      Удалить
  2. Подумала сначала, что это популярная модель с косыми выточками. Первое слово, пришедшее на ум - какая нежность. Очень милый образ получился !

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная блузочка, прекрасные и цвета, и ощущение хрупкой брутальности! Респект браслетику - шикарный аксессуар и очень в тему! Понравилась фота в центре - выражение лица, подходящее под браслет и блузочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! "хрупкая брутальность" - очень здОрово!

      Удалить
  4. а я все это время думала что Вы говорите по итальянский, а Вы оказывается на испанском....=))
    Блузочка СУПЕР. к ним контрастные темно синие брючки были бы кстати. А вы брюки умеете шить,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я так поняла, что ты перепутала языки ))
      Брюки я, конечно, умею шить - что там шить, пять швов и молния! Вопрос только в хорошести выкройки, а подгонять по фигуре я ооочень не люблю ))) Мне по Бурде мало подходят выкройки брюк, была уйма испорченных вариантов, поэтому в последнее время чаще покупаю, чем шью.

      Удалить
  5. Надя, я немножко не в тему) во-первых, прочитала рассказ "Игра в куклы". Честно, давно я не читала так увлеченно)ты умничка!
    во-вторых, приглашаю за наградой http://my-real-passion.blogspot.ru/2012/11/blog-post_29.html

    P.S. Блузка и вправду космическая) но тебе идет такое сочетание цветов! а туфли - фантастика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Саша!!! И за награду, и за мнение о рассказе!

      Удалить