13 сент. 2013 г.

Мятный жакет / Mint Jacket

Mod.102, Burda 07/2013
Жакет из шерсти, размер 38. Без молний на рукавах. Линия плеч была слишком широка (как часто случается в Бурде), и я уменьшила ее на 2,5см. Больше никаких изменений.
Сначала у меня была идея сделать всю отделку и дополнительные детали контрастными, но как ни странно, никакой цвет и оттенок не был мне люб и, казалось, не подходил к цвету жакета и только портил его ))) Так что я решила оставить его монохромным.
Блузка - мое изделие, она была здесь.

12 комментариев:

  1. Надечка, вы как всегда бесподобны! А жакет просто фантастика!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как я уже говорила цвет оч хитрый,подстраивается под окружение,даже пошла на сайт смотреть и не нашла эту ткань...пришли мне ссылку ;)
    В расстёгнутом виде такой милый жакетик,а в застёгнутом этакий мужской френч,так любимый Иосифом Виссарионовичем...нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!
      Слушай, как только я соединила все детали жакета и пришила эти наплечные детали, у меня тоже первая ассоциация возникла - как у Сталина! ))))) даже думала отказаться от них - не очень мне нравился его френч и такая ассоциация... Но к счастью, ткань хоть не темно-зеленая, как у него...
      Вот ссылка на эту ткань на Сезоне http://www.shop-season.ru/catalog/sherst/84394/

      Удалить
  3. У меня на мониторе цвет жакета смотрится как нежно-светло-серо-бежевым, дже не знаю, как точно его назвать. Действительно, "очень хитрый и подстраивающийся". А как эти туфли подходят к этим джинсам - супер! Жалко, что нет фотки в застегнутом виде. Если бы не написали про Сталина, и в голову бы даже не пришло. Очень нежный образ! БРАВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Татьяна! Я тоже не сразу распознала цвет ткани - заказывала ее через интернет на Сезоне и на моем мониторе она была серо-бежевой, а в магазине, купив, увидела, что она мятная! Но так даже лучше оказалось, цвет поинтереснее оказался и посвежее. Хотя не у всех на мониторах это видно, к сожалению )))

      Удалить
  4. Здравствуйте Надя! Как красиво вы шьете :) Жакет очень понравился, не знаю как в застегнутом виде, а так очень женственно - мило, цвет ткани очень интересный.

    ОтветитьУдалить
  5. Hola amiga, como va todo??, veo que no paras y siempre mostrando tus bonitas creaciones, yo ando muy liado, como puedes ver, esta chaqueta es preciosa y te queda muy bien.
    Siempre en contacto, te deseo lo mejor.
    Un saludo desde España.

    ОтветитьУдалить
  6. впечатлил жакетик. очень аккуратно пошит, цвет Вам к лицу. Золотые ручки)

    ОтветитьУдалить