28 авг. 2014 г.

Вязаный топ / Knitted Top

Кто что делает в день рождения, а лично я хожу на фильм ужасов ))) Правда, кино оказалось дурацкое ("Избави нас от лукавого"), но зато мы поснимали мой новый вязаный топ. Пряжа Семеновская, мерсеризованный хлопок. Вязала в две нитки. Как нарочно, пряжи не хватило совсем чуть-чуть на обработку горловины, так что я взяла другой цвет, который был у меня куплен раньше - тоже мерсеризованный Семеновский хлопок, но чуть толще. Мне с контрастной горловиной даже больше нравится, можно не носить ожерелье.
Сумка - один из подарков на день рождения, такая яркая и вместительная, я супер-довольна!

27 комментариев:

  1. Надежда, замечательный топ получился, такое интересное переплетение кос. А отделка горловины другим цветом придаёт некую изюминку.

    ОтветитьУдалить
  2. Я б не догадалась такую контрастную отделку сделать, вот что значит мыслить нестандартно))))
    Надя, топ отличный, буду теперь тоже выдумывать куда б так заделать) С днем рождения тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный топ и горловина - все сошлось в гармонии))

    ОтветитьУдалить
  4. Сижу в сарафане на работе и пугает осенний пейзаж на фото ))))) Поздравляю с Днем Рождения, мне повезло меньше, я родилась 1 сентября )))) День когда все заняты и не найти в магазинах цветов.
    Вязаные вещи требуют гораздо больше усилий и поэтому после нескольких связанных вещей, я это дело забросила. Всегда удивляюсь, что ты (можно на ты?) вяжешь, на всё находишь время. Читаю твои посты и всегда хочется узнать тебя лучше, сколько тебе лет, откуда ты знаешь иностранный язык и как научилась шить и какими машинками шьешь. Буду благодарна если ответишь мне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, у меня тоже после нескольких связанных вещей вдохновение проходит, а потом снова возвращается ))) Вот ответы на твои вопросы: мне 36 лет (исполнилось вчера); иностранные языки (английский, испанский и французский) учила сама и с преподавателями уже после школы и института, потому что немецкий, который был по программе, мне совсем не нравился ))) Но знаю эти языки на среднем уровне, почти не практикую, только слушаю радио и читаю книжки. Научилась шить от старшей сестры, ни на какие курсы не ходила, совсем самоучка. До недавнего времени шила на Brother, но она плохо брала тонкие и толстые ткани, так что я собралась с духом и купила Janome, которой очень довольна. И еще недавно наконец приобрела оверлок (Juki), а до этого все швы обрабатывала зигзагом, что, конечно, выглядело не очень презентабельно.

      Удалить
    2. Ох, с возрастом ты меня прям удивила! Выглядишь ты гораздо моложе, лет на 10 точно. Может быть это еще и потому, что твоя внешность, глаза и энергия, которую ты излучаешь с фотографий, наполнены каким-то одухотворением. Ты представляешься мне сосудом, наполненным до краев: путешествия, знания, увлечения - всё это делает тебя лучше, и вероятно, несколько выше остальных. Не знаю, окружают ли тебя доброжелательные единомышленники, надеюсь на это. В конце концов ты же живешь в Москве. (В Москве ли?)
      Восхищаюсь твоими скромными потребностями, потому что спустя два года шитья, я уже купила и машинку и оверлок и распошивальную машину. Иногда считаю это все нецелесообразной тратой денег ))) Но не могу остановиться.
      А как ты покупаешь ткань? Ты планируешь что-то сшить, продумываешь это и потом ищешь то, что нужно? Много ли у тебя запасов ткани?

      Удалить
    3. Марина, очень приятно, что я произвожу такое лестное впечатление )))) Да, я живу в Москве, но по складу характера я интроверт, так что у меня совсем немного друзей )))) Шитье я всегда считала своим хобби, и мне казалось баловством вкладываться в новую машинку, а тем более в оверлок, когда уже есть швейная машинка, которая работает, пусть и с проблемами. Но потом я подумала, что все же я шью очень много, и надо принять свое увлечение немного серьезнее и потратиться на технические новшества, которые сделают процесс шитья приятнее и качественнее.
      В основном покупка тканей происходит спонтанно, хотя я и стараюсь сначала придумать вещь, а потом подыскиваю материал, но обычно в нужное время не нахожу ничего подходящего и откладываю идею на потом. И чаще всего сначала влюбляюсь в ткань, придумываю, что из нее сошью, покупаю, а придя домой и приложив ткань к себе, меняю решение и шью в итоге другой фасон либо вообще другую вещь )))) Запасов тканей, да, много, и постоянно сдерживаю себя в покупке новых, но это не всегда удается, так что постепенно запасы пополняются - просто вижу ткань и приходит вдохновение, идея, и не могу удержаться.

      Удалить
    4. Может быть ты уже прочла, что я очень высокого роста, поэтому когда я начала шить, я перестала покупать себе вещи. И еще у меня есть дочка, которой тоже почти всё шью. И для меня это не только хобби, но и способ быть красиво одетой, плюс сэкономить на одежде. А покупаешь ли ты ткани на Осинке или больше в магазине?

      Удалить
    5. Это я к чему написала-то, что шитье для меня не просто хобби. Это способ одеться по размеру, чтобы штанины не были короткими и рукава ))))

      Удалить
    6. Понятно ))) а я низкого роста (160см) ))) и тоже одежду почти не покупаю, только джинсы и белье ))) Ткани я ни разу не покупала на Осинке - ты имеешь ввиду коллективные закупки? Неее, я туда не вникала. Покупаю в магазинах-складах, сначала посмотрев через их сайт, что есть интересного ))) Если хочешь, могу дать ссылки.

      Удалить
    7. Если они высылают почтой, тогда буду рада ссылкам )))) Я ведь живу в Ростовской области

      Удалить
    8. Думаю, все высылают почтой, поскольку работают как интернет-магазины тоже:
      shop-season.ru/catalog/novinki/
      http://3tkani.ru/
      http://onlinetkani.ru/dostavka.html

      Удалить
  5. очень красиво, а у меня все смелости не хватает начать свитер вязать :(
    Ирина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо ))) Желаю наконец набраться смелости - это совсем не страшно, тем более по сравнению с шитьем: связал - распустил, снова связал - лишь бы время и желание было )))

      Удалить
  6. время есть, желание тоже, но у меня нет учителя. С шитьем мама помогает, а тут этот расчет петель на нужный размер. побывала по описанию выбирала нужные нитки и размер и не получалось то что нарисовано на картинке :))) и все сматывала в клубок или лежит не довязанным

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, страшная история проб и ошибок ))))) у меня тоже есть недовязанные вещи, потому что в итоге выходило не то, что на рисунке, и вдохновение оставляло меня )))) Попробуйте записаться на курсы по вязанию, тогда положительный результат точно будет обеспечен. А так, чтобы избежать ошибок, всегда вяжу, как советуют в журналах, пробный образец 10*10см, чтобы определить плотность вязания, и тогда уже исходя из этого делаю перерасчет петель. Удачи! )))

      Удалить
  7. Надя, с прошедшим днём рождения!! Пусть Вас окружает то, что делает счастливой!
    Прочитала, сколько Вам лет. Надя, Вы наверное знаете секрет молодости)))) очень классно выглядите, максимум на 26)))
    По теме топа - хорош!! А как Вы его отлично вписали в общий наряд! Недавно пробежалась по магазинам, на кофты тоже обращала внимание - такой мрак, везде акрил и на вешалках многие вещи уже повытягивались, про неадекватную качеству и виду цену промолчу %)
    А ещё пылаю любовью к Вашему пальто, именно после Вашей подачи обратила внимание на эту выкройку!
    Люблю Ваш блог! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо большое за поздравление, пожелания, комплименты и внимание к моему блогу!!! При желании ко мне всегда можно обращаться на "ты" ))))

      Удалить
  8. Надя поздравлю с Днем рождения !!!! Ты большая умничка!
    Топик замечательный , гармоничный получился образ в целом! Пальтишко тоже очень нравиться!

    ОтветитьУдалить
  9. Надя! Поздравляю с Днем Рождения!!!
    Желаю неиссякаемого вдохновения и, конечно же, реализации всего задуманного (это не только о шитье я сейчас говорю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо за поздравление!!! и за пожелания с двойным смыслом ))))

      Удалить
  10. Hola Nadia, me gusta mucho este look, estás guapísima.
    Un cordial saludo, bss.

    ОтветитьУдалить