14 сент. 2015 г.

Макраме / Macrame

Mod.129, Burda 5/2004
Пожалуй, это моя самая давнишняя швейная идея. Журнал вышел 11 лет назад, и я наконец смогла реализовать ее. Всё это время я периодически возвращалась мысленно к этой модели, раздумывая над тканью, сомневаясь по поводу необычного кроя и прикидывая возможные изменения. Я опасалась, как будут выглядеть сбоку эти сборки? А спинка? И хотя некоторые из опасений все же оправдались, я почти полностью довольная результатом. И большей частью благодаря классному сочетанию хлопкового жаккарда неопределенного цвета (серо-бежевого), который я не могла приложить ни к одной модели уже лет пять - слишком блеклый для меня оттенок, и оранжевой тесьмы, выполненной в технике макраме (из OnlineTkani). Эта яркая отделка сразу невероятно оживила невзрачный фон и просто "сделала" это платье! 
Я взяла 38 размер, укоротила низ и вместо длинных сделала короткие рукава - ткани у меня было не очень много, и она ушла полностью ))) Да, в профиль спинка выглядит неоднозначно, но если сделать сборку (я пробовала) или надевать пояс, то теряется ощущение непринужденности, и я решила, что буду носить его, как есть, с этим пузырем ))))

6 комментариев:

  1. Ой, какое интересное! И правда, тесьма оживилась его и сделала очень приметным. Как хорошо, что эта идея реализовалась!

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже много лет смотрю на эту модель платья))) мне кажется меня в большей степени манит его цвет в журнале. На вас сидит отлично!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Платье бомба!!!!! На улице не останется незамеченным))))))

    ОтветитьУдалить
  4. На фоне нейтрального цвета платья Ты выглядишь ярче,оно деликатно мотивирует обратить внимание на цвет глаз,волос. И сочная тесемка конечно этому способствует. Мне понравилось!

    ОтветитьУдалить