24 июн. 2017 г.

Брюки с бабочками / Pants with Butterflies

Легкие брючки из тонкой джинсы с большим количеством эластана из магазина @tkani_reava. Я очень любою мелкий принт, я уже много раз это говорила, так что устоять перед этим милым принтом я не смогла. К тому же, фон очень приятный и непритязательный - приглушенный мятный, которому легко найти компанию. 
Выкройка из Burda 11/2012 107B. Я уже шила по ней раньше, например эти зеленые брюки. Я по-прежнему не очень довольна их посадкой, опять что-то корректировала, но идеального результата все равно не достигла )))) В любом случае, в целом я довольна результатом.

8 комментариев:

  1. Надя, ты пробовала строить брюки самостоятельно? Вот я накачала десятка два книг по построению выкроек, но всё никак не решусь. Если что-то найдешь достойное внимания, то напиши об этом у себя в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, да, пробовала - по методике с того же сайта, откуда я брала метод построения базовой выкройки платья. Но мне все равно не понравилась посадка брюк - подозреваю, что я не могу корректно измерить свою высоту сидения, отсюда все проблемы ))) До Злачевской я так и не дошла морально ))) уж очень сложно, я пока "пас". Продолжаю дорабатывать выкройки Бурды. Сейчас дошила еще другие джинсы по одной из ранее использованных выкроек, снова корректировала посадку, и на этот раз итог мне нравится больше, чем в этих брюках с бабочками. Скоро выложу их в блоге, оценишь сама )))

      Удалить
    2. Посмотри вот такой способ подгонки
      https://infectiousstitches.wordpress.com/2014/08/11/sewing-jeans-muslin-4/

      Удалить
    3. Спасибо! Да, я видела раньше подобный вид коррекции, но он мне казался как бы не научным ))) хотя, судя по складкам, такая коррекция прямо напрашивается, она очень логична. Я просто боялась, что если согнуть так выкройку, то что-то где-то искривится... Но я попробую, теперь мне это кажется не таким уж страшным ))))

      Удалить
  2. Классные,правда вышли нейтральными,но и не серые совсем ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не яркие, но такие тоже очень нужны в моем гардеробе, иногда сил нет собрать паззл из всех цветов радуги )))

      Удалить