20 июн. 2017 г.

Желто-синяя клетка / Yellow-blue Plaid Dress

Платье-сарафан из эластичного хлопка с ярким принтом из магазина Канва Ткани. Что не типично, рисунок клетки диагональный, т.е. по долевой идут как бы ромбы, а не квадраты. Я немного обыграла это, расположив принт вертикально на входах в карманы и на ассиметричной детали лифа. Выкройка индивидуальная. Юбка скроена по мотивам очень понравившейся мне модели 2С Burda Easy 1/2014. Я построила ее по своим лекалам, сохранив идею. Раньше я шила по этой выкройке юбку и сарафан
Mod. 2C, Burda Шить легко и быстро 1/2014

13 комментариев:

  1. Какой веселый сарафан получился)
    осталось лета дождаться)) а оно совсем не торопится...

    ОтветитьУдалить
  2. Всё думала что из неё сошьёшь...красивый сарафан! Я бы такую ткань не смогла обыграть)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая расцветка, и необычная модель сарафана!

    ОтветитьУдалить
  4. Thank you so much for putting on google translate! I have loved your sewing for a while so it's nice to read your thoughts.I love the angled seam and the asymmetric bodice.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересное платье. Я помню сарафан с этой юбкой в журнале - тоже шила его и ношу каждое лето с удовольствием 😊

    ОтветитьУдалить