22 окт. 2017 г.

Брюки-клеш и блузка в полоску / Flared Pants and Striped Blouse

Mod.119, Burda 6/2013
Mod.113 A, Burda 9/2009
Ткань для блузки была еще летом куплена на барахолке Чумодан. Я выкладывала ее в Инсту, делясь сомнениями: что это - тонкая шерсть или шёлк, потому что при поджигании ткань пахла неприятно, но я никак не могла определить точно, чем именно ))) В итоге, мы с подругой решили, что это всё же тонкая шерсть, типа крепа, только жесткая, как костюмная. И это просто замечательно, когда отрез такой чудесной ткани можно купить за 150р ))))
В качестве выкройки я взяла модель из Бурды, по которой шила уже много раз. Подборт проклеила тонким трикотажным дублерином, чтобы полоски не просвечивали с лицевой стороны полочек.
Брюки из плотного фактурного хлопка с небольшим содержанием эластана из OnlineTkani. Мне очень понравился цвет - такой чернильно-синий. Выкройка для меня новая, и я ею почти довольна ))) Единственное, в талии брюки сидят чуть свободно, но я это откорректирую в следующий раз, когда буду шить эту модель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий