26 янв. 2018 г.

Брюки из шерсти и блуза с акулами / Wool Pants and Blouse with Sharks

Блузка сшита по индивидуальной выкройке из мягкой, очень приятной вискозы из магазина Канва. Ткань для брюк я приобрела на барахолке Чумодан. Хотя по виду и запаху (во влажном состоянии) ткань выглядела, как классическая костюмная шерсть в елочку, методом поджигания выяснилось, что там есть небольшое количество искусственных волокон. Жаль, конечно, что там нет эластана, но зато эту шерсть можно гладить по лицевой стороне утюгом сколько угодно раз, и ничего не начинает лоснится, что для меня оказалось громадным плюсом! Выкройку я взяла из старой Бурды 10/2006, мод.105. Я откорректировала ее на свой рост - уменьшила высоту сидения и длину брючин. В этой модели нет карманов, и я их добавила, и молния сбоку, а я сделала спереди. И еще в оригинале на талии несколько вытачек, из которых я оставила только одну, а остальные раскрыла, иначе брюки сидели слишком плотно на талии, и поэтому в итоге немного пришлось надставить пояс - не хотелось выкраивать новую деталь )))

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Thank you very much!! To tell you the truth I'm a little afraid of sharks in the sea )))but when I saw this nice print I thought that would be a great reason to make friends with them )))

      Удалить
  2. Надя, хороший наряд. Мне прям нравится, что ты шьешь одежду комплектами. И не надр потом думать с чем потом одеть брюки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!! Если честно, я не ставлю перед собой задачи шить комплект, просто я не очень люблю фотографироваться и стараюсь за одну фотосессию показать сразу несколько новых вещей, а они ведь должны сочетаться между собой, и учитываю это, выбирая, что сшить и из какой ткани (у меня большие хомячьи запасы), и так получается, что шью комплект ))))

      Удалить