11 июн. 2014 г.

Серый жилет с сиреневыми деталями / Gray Vest With Lilac Details

Mod.125, Burda 08/2009
Жилет из хлопка с вставками из тонкой джинсы. В первый раз делала такие карманы и немного помучилась, вникая в описание процесса пошива в журнале. Единственное изменение - пробивные кнопки вместо пришивных. На одном из фото полочки как будто одна длиннее другой, но это так кажется - они не застегнуты, а просто сложены вместе и немного сдвинулись относительно друг друга. Часть фотосессии прошла под небольшим дождиком, так что на некоторых фото можно увидеть на жилете темные пятнышки - это вода )))))) Сегодня такая странная была погода - дождь начинался и заканчивался с периодичностью в минуту. Спасибо большое Наталье Mademoiselle Kantal за энергию и труды фотографа-Шрайбикуса ))))))))

12 комментариев:

  1. Шрайбикус собой не совсем доволен,поэтому зовите ещё)и ручки-трясучки надо тренировать,и фотоаппарат перенастроить) Я научилась ходить по ссылке и смотреть модель,жилет этот даже не помню,умеешь Ты,там где надо,модель на цвета разделить ;)
    PS как мне нравится эта синяя стена,надо и меня там)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотограф хороший, это я что-то слишком подвижная была вчера )))) Эта модель давно была в задумках, нравился мне этот свободный силуэт, что-то из советских 80-х или 90-х напоминало )))
      А стена и правда такая клево-синяя получилась, просто супер! Обязательно тебя сфоткаю на ее фоне!

      Удалить
  2. Вау, вот это наряд! Мне тоже понравилась отделка цветом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Рада, что вам понравилось ))))

      Удалить
  3. ох эти сиреневые вставочки запали в душу)) стильный жилет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Мне очень приятно )))))))))))))

      Удалить
  4. Надь, очень стильно! Видела подобное в ZARA, влюбилась, жаль, размера не было, а ты сама такую красоту сотворила! Молодчина! И тебе оооочень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! )))) Надо же, модель из 2009 года до сих пор актуальна даже по меркам Zara - круто! На самом деле, мне самой очень-очень нравится этот жилет ))))

      Удалить
  5. Надя, жилет..он..он...КРУТОЙ!! Действительно есть что-то от 80-90-хх.
    Я его в дурнале практически не помню, буквально техрисунок где-то в мозгу теплился, но в дурнале он был чёрный... Разве можно заметить?.. А вот у тебя...как всегда - яркие или пастельные тона- неважно - всё запоминающееся !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана!!! Мне он тоже нравится, есть в нем что-то стильное и нетипичное )))

      Удалить