6 авг. 2015 г.

Оранжевая линия / Orange Line

Mod.107 В, Burda 6/2015
 Платье из тонкой, держащей форму джинсы. Да, я не могу пройти мимо горошков ))) Покупала я их в OnlineTkani, планируя сшить комбинезон, но потом, покрутив ткань дома перед зеркалом, поняла, что для моей задумки ей не хватает хоть небольшой пластичности и эластана. Поэтому, особо не расстраиваясь, решила сшить платье )))) Эту выкройку из июньского журнала я держала в своих планах, но у меня были подозрения, что модель слишком широкая, особенно рукава. На практике оказалось, что само платье по ширине вполне нормальное, можно носить и без пояса, а вот рукава мне не понравились - они придавали массивность фигуре и делали модель более громоздкой. В итоге я укоротила их на 4см и заузила тоже примерно на столько же. Размер 38. Контрастная планка из плотного хлопка, кнопки пробивные.


17 комментариев:

  1. Ой, такие свежие цвета! А посмотрев на оранжевую полоску просто нельзя не улыбнуться :) Лето!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классное платье! Оранжевая полоса - интересная фишка.. Надежда, нравятся твои нестандартные решения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Мне нравится выдумывать что-нибудь эдакое... ))))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Оранжевая полоска с кнопками очень подходит к этой синей в горошек джинсе. Удачное контрастное сочетание! Изменение в выкройке совсем не лишнее, рукав выглядит по размеру. Широкий пояс припосаживает платье по фигуре. Надя, Вам очень хорошо в этом платье! (Горошек я тоже люблю, Ваша ткань очень нравится! :) ! )

    ОтветитьУдалить
  5. Получилось идеально!В журнале глядя на него тоже подумала,что очередное платье с плечами старого доброго Арни)
    И хорошо,что взяла горошек поярче,тот что светлее потерялся бы ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень это платье понравилось в журнале, с поясом тоже хорошо, я как раз переживала по поводу прямоугольного силуэта этой вещи, мне такие формы не очень идут. Но ты разрешила мои сомнения. Надо обязательно сшить, когда приду в прежнюю форму.
    Надюшка, видно у тебя появился наконец оверлок? какой купила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, можно смело шить, удачи! А оверлок у меня уже год ))) Juki mo-654de. Очень довольна!

      Удалить
  7. Обожаю синий цвет, да ещё с оранжевой вставкой - очень стильно получилось! Надя, всегда радуюсь твоим цветовым решениям, умничка!!!

    ОтветитьУдалить