9 июн. 2012 г.

Дождь / Lluvia

Дождь и непогода фотосессии не помеха! Платье из хлопка с эластаном, сшила прошлым летом. Очень понравилась расцветка ткани, но когда принесла домой, сестра забраковала и сказала, что это похоже на, так сказать,стиль граждан бывших союзных республик Средней Азии. Но меня это не смутило, мне принт всё равно нравился, и я сшила это платье. И какая ирония, в итоге платье так понравилось сестре, что она проходила в нём всё лето, а я надела не больше, чем пару раз )))
  
La lluvia y el mal tiempo no fue impedimento para hacer una sesión de fotos. Este vestido me lo hice el verano pasado. El dibujo del tejido me gustó mucho y aunque a mi hermana no, eso no me quitó las ganas de crear un vestido. Y que ironía que este vestido resultó ser el más favorito de mi hermana aquel verano, ella lo llevaba sin parar, y en cuanto a mí, lo conseguí ponerme no más de un par de veces )))

13 комментариев:

  1. No me extraña que le guste tanto a tu hermana, es precioso, en cierto modo la tela parece estar basada en la moda OP ART, puedes ver algo de esto en: http://modaenlahistoria.blogspot.com.es/2011/02/historia-de-la-moda-op-art.html
    Un cariñoso saludo desde España.

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша, давно тебя нигде не было. Рада новой встрече. Образ получился такой мило-нежно-задорный. Даже непогода ему не мешает, напротив, зонтик только добавляет яркости. Нравятся и бантик, и туфельки. Здорово сочетаются с расцветкой платьица, и даже бордюрчик - в тему. Такое раздолье для комбинирования - и с оранжевым, и с фиолетовым, и разно-зеленым и бежевым.Еще раз отмечу стрижку.А почему сестра не фотографируется в "твоих-своих" нарядах? Или блог предполагает только что-то личное от его владельца? Я помню, что "друзья" уже высказывали пожелание быть здесь увиденными. Удачи! Ждем новых работ!

    ОтветитьУдалить
  3. А бордюрчек прям в тон к платью.Туфли супер,фирменные наверно?Моя сестра тоже иногда носит мои пошивочки,носила бы чаще,хорошо,что размеры у нас разные.

    ОтветитьУдалить
  4. Все пыталась понять, какие ассоциации у меня вызвала эта ткань. Если бы ты не написала про первое впечатление сестры про среднеазиатский стиль, такое бы и на ум не пришло. А я, еще раз рассмотрев рисунок на ткани, увидела на нем острова в океане, дельфинов,песок,а на небе - летают чайки, или дикие лебеди. Наверное, и сестра в нем что-то, все-таки, потом разглядела. Рисунок, действительно, притягивает взгляд.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, а бантик-то, оказывается,совсем не бантик. а порхающая бабочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Увидеть в дождь такую яркую и интересную девушки очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Надюша!Прими от меня наградку http://azazela.blogspot.com/2012/06/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  8. здорово! фотоссесия в дождик с зонтиком! платюшко отличное с ним много всяких образов создать можно!

    ОтветитьУдалить
  9. Надюша, такое чувство, что пока ты не обновишиь свою страничку "Дождь", - он не прекратится! Ну, сделай же, наконец, что-нибудь про солнышко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) как это мило! Спасибо за все комментарии, Татьяна! Не всегда есть время ответить на всё, простите, но очень приятно читать! И с солнышком скоро будет пост!

      Удалить
  10. Надюша!С Днем Рождения Блога!!! 25,504 (это 25 тысяч???) просмотра за четыре месяца - это здорово! Я думаю, зайдя хоть один раз сюда, каждому захочется узнать, что же еще появилось у этой обоятельной и талантливой девушки!!! Успехов тебе во всем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, как приятно! А я забыла следить за днями рождения! Спасибо!!

      Удалить