15 мар. 2012 г.

Проект "Серый жакет": Готово!

Начало было здесь. Это модель 107 из журнала Burda 03/2012. Ткань - тонкая шерсть.
Выкройка мне понравилась. Всё шилось довольно легко. В оригинале подплечники не предусмотрены, но линия плеч достаточно большая, поэтому, чтобы края плеч не обвисали, я проклеила проймы флизелином.
Лак Revlon, цвет мяты. Ужасно мне нравится. Ещё были нежно-жёлтый и голубой, всё как полагается "в этом сезоне" - мягкие пастельные цвета. Для лета самое оно - на загорелых руках будет просто как конфета.
Всем удачной пятницы!

13 комментариев:

  1. Отлично!!!
    А долго шили?

    Облизываюсь на эту модельку :ь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Если суммировать потраченные часы, то не больше десяти, или даже меньше. Модель простая, мало швов, воротник тоже простой. Попробуйте!

      Удалить
  2. ммм))))))))))мне кажеться,что в пиджаке чего то не хватает...какого то украшения чтоли...вставки...а какой материал на подкладку пошел?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня тоже было желание что-то прибавить - серый слишком простой цвет, идеальный, как база, но мне хотелось чем-то его разбавить. Я прикладывала розовый и синий кант, но в итоге отказалась от этой идеи, именно чтобы жакет остался совершенно нейтральным. А из украшений был бант )))
      Подкладка - из запасов мезозойской (советской) эры неизвестного происхождения ))) Оказалось, идеально подошла к серому цвету жакета. Это вискоза, наверное, вряд ли хлопок, но не электризуется ни капельки!

      Удалить
    2. но пиджак все же хорошш,хорошш!

      Удалить
  3. Мне этот жакетик, в журнале тоже скучноватым показался... Но на вас нравится, образ в целом, бантику самое место!

    ОтветитьУдалить
  4. Hola... no se tu nombre, tampoco se ruso por eso te escribo en español que tu entiendes, eso has dicho, veo tu blog interesante y que tu te haces los vestidos, yo tengo un blog que selecciona blogs de moda de todo el mundo, puedes ver en: http://look10.blogspot.com/2011/06/global-fashion-blogs.html
    De Rusia también, mira en: http://look10.blogspot.com/2010/02/fashion-russia-blogs.html
    Si tu me autorizas puedo dedicar un post a tu blog, puedes decir en:
    http://look10.blogspot.com/2010/02/formulario-de-inscripcion.html
    Espero que te guste la idea y si dominas bien español y quieres colaborar en mi blog después podemos hablar.
    Un cálido saludo desde España

    ОтветитьУдалить
  5. Жакетик нравится,а в журнале не впечатлил.(на Осинке мой ник Iris&Iris,в Бурде larisa sh-это я для того,что бы Вы,Надя(можно на ты?)знали от кого коммент,здесь буду Lara77Lara)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, можно на "ты", конечно! Спасибо за комментарий и за регистрацию в блоггере!)))) Добро пожаловать!

      Удалить
  6. Надя, он такой интересный получился! Мне очень бабочка еще понравилась и весь образ!

    ОтветитьУдалить