6 сент. 2012 г.

Изумруд / Esmeralda


Mod.104, Burda 05/2012
Я люблю блузки и часто их шью, хотя занятие это довольно трудоемкое из-за обилия деталей - воротник, манжеты, петли. Эта блузка из хлопка, размер 38. Мне понравилась выкройка, воротник без стойки шьётся легче, но длина рукавов 3/4 меня не очень устроила, так что в следующий раз сделаю их чуть длиннее. Незначительные изменения - укоротила на 1см линию плеча и сделала саму блузку короче, чем в оригинале. Отдельно отмечу цвет ткани, он мне ужасно нравится.

Me encantan blusas y las coso a menudo a pesar de que no es nada fácil y rapido a causa de la cantidad de detalles - cuello, puños, ojales. Esta blusa es de algodón, talla 38. Me ha gustado el patrón, no tiene cuello alto y se hace más sencillo. Tiene manga 3/4 y si la voy a coser otra vez, haré mangas normales. El color del tejido es precioso, me gusta muchísimo.




12 комментариев:

  1. Надя,классная блузка!Я в последнее время к зелёному,особенно к такому изумрудному,тоже не ровно дышу.Моделька эта у меня давно на заметке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларис! Рекомендую сшить эту блузку, всё правда достаточно быстро и без особых сложностей.

      Удалить
  2. Последнее фото получилось классным.Но а про блузку скажу просто КЛАСС.

    ОтветитьУдалить
  3. Надюш, так здорово всё подобрано! Очень понравилось с курточкой, и все 4 цвета так здорово смотрятся (и кто придумал эти правила?) Блузка замечательная - и пошив безупречный (с пуговками гораздо интереснее),и цвет такой притягательный, у меня на мониторе он ещё и на малахитовый похож. Жалко, что нет крупного плана кулончика и сережек (они похожи на осеннюю листву), всегда хочется твою бижутерию поближе рассмотреть. Всё очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за комментарий, Татьяна! Цвет блузки правда очень насыщенный и глубокий ))) В следующий раз, когда надену эти серьги, сделаю более подробные фото, кстати, это и есть листья - они сделаны из засушенных листьев какого-то дерева и раскрашены, покупала у аргентинцев в Испании неск.лет назад )))

      Удалить
  4. вот вот из-за обилия деталей мне их шить лень, а ты МОЛОДЕЦ!!!!
    блузка класс , цвет супер!!! ням нямка такая яркая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля! да, цвет яркий, самой очень нравится!

      Удалить
  5. Aunque no sea fácil viendo como ha quedado parece que si, el color es muy bonito y combina muy bien con el bolso, en definitiva me encanta.
    Voy a estar unos días sin postear o eso creo, no se como voy a andar de tiempo.
    Un cariñoso saludo.

    ОтветитьУдалить