14 февр. 2012 г.

Париж

С ДНЕМ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА!
Говорят, Париж - город любви, так что сегодня передаю вам привет от Триумфальной Арки.



  Это был октябрь, моя учительница французского выходила замуж, и у меня был счастливый повод посетить Париж. Впрочем, на этом снимке я слишком меланхолична для сегодняшнего праздника. Поэтому voilà encore



Повеселее, не правда ли? Этот чудный слон покорил меня с первого взгляда. А вы кого прикупили бы себе там? Золотого пёсика? Или, может, золотого бычка справа?

Всем хорошего праздника и удачного вечера!

2 комментария:

  1. Неужели я не видела раньше эту страничку? Я много потеряла. Как тебе повезло в жизни - ты можешь сказать: "А я была в Париже...". А я бы, конечно, выбрала слоника, - ведь он приносит счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это самое первое сообщение, вот и затерялось, наверное. Я долго думала, с чего начать, как начать вести блог, но так сложилось, что созрела я как раз к 14февраля, и как раз той осенью я была в Париже, вот и решила с него начать.
      Да, ваш "слоник" хорош, но пол-комнаты бы занял ))

      Удалить