18 февр. 2012 г.

Ешь. Молись. Люби.

Кофе и книга. Если честно, я ожидала, что прочитаю художественный роман, который будет лучше и глубже, чем фильм. Но на деле это оказался просто путевой дневник, очень личный и местами забавный, с большим количеством интересных нюансов из жизни Италии и на Бали. Зато он идеально подошёл для чтения на иностранном языке.
Кофе в маленькой чашечке, как элегантно и утончённо. 
Боже, да кого я обманываю?
 Вот это мой размер!
На самом деле, я пью кофе из больших и очень больших чашек.
Платье - модель 105 из журнала Burda 10/1998. Журнал старый, и в формате онлайн его нет в интернете, поэтому ссылку на модель-оригинал дать не могу.

4 комментария:

  1. Помню, как улыбалась, когда в первый раз смотрела эту страничку. Переход с фото с большой чашкой на фото с маленькой вызвал у меня какое-то умиление. В образе так все гармонично - и платье, и его цвет, который очень тебе идет, и бусики, и даже цвет рисунка на чашке! Ну, и цвет ножек, скажем так, чтобы и их не оставить без внимания. А я, наоборот, люблю пить из маленьких чашечек, но могу подойти не один раз. Про этот фильм читала рецензию, хочется посмотреть, надо будет попросить детей скачать. Одно название чего стоит! Только книга. по-моему, называется "Есть.Молиться.Любить".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наверно,я перепутала, в русском переводе книга и фильм так называются, но я машинально перевела с испанского, из-за своей книги. Посмотрите, приятный фильм!

      Удалить
  2. Нет, Надюша, все у тебя правильно. Фильм именно так и называется: "Ешь. Молись.Люби". Это я про книгу писала.

    ОтветитьУдалить
  3. Фильм рассказывает про жизненный путь одной очень успешной и привлекательной женщини - Элизабет Гилберт. В свои годы она добилась очень многого в карьере писателя и социальном положении. https://zombie-film.com/film-esh-molis-lyubi

    ОтветитьУдалить