14 февр. 2012 г.

Розовые розы

Мой следующий проект - платье из этой ткани
Хлопок с эластаном, после обработки горячей водой, конечно, сел. Я чуть не забыла про этот этап - очень часто не терпится сразу приступить к раскрою. У меня уже есть пара хлопковых платьев, материал которых я поленилась/забыла обработать, и после стирки они стали мне впритык - не очень приятно, знаете ли.
Изначально была одна идея, какую именно модель сшить, но после танцев перед зеркалом с приложенной к себе тканью в разных формах, было принято другое решение.
Да, последнее слово всегда за материалом. Жаль признавать, но моё воображение недостаточно развито и богато, чтобы при покупке сразу сообразить, в каком виде это лучше всего заиграет. Такова реальность. Причем, даже после вальса перед зеркалом с отрезом ткани я не всегда угадываю правильно самый выигрышный покрой, и в результате сшитая модель  разочаровывает и не радует... Надеюсь, в этот раз всё будет ок.
Так вот, я выбирала между
 
Это всё модели из журнала Burda за разные месяцы. То, которое свадебное, я планировала сделать с узкой юбкой, естественно. И после дооооолгих размышлений и бесконечных метаний и переигрываний, я наконец РЕШИЛА! Это будет платье-рубашка. 

Увидим, что получится. Ох, It's very exciting...

1 комментарий:

  1. А мы то уже знаем, что получилось очень нежно и красиво!Так, что даже жалко отдавать. Надюш, стало так удобно пользоваться с введением заголовков, что захотелось еще побродить по блогу.Если у тебя нет времени отвечать на мои комментарии - не отвечай, я просто хочу оставить на страничках свои мнения.

    ОтветитьУдалить