6 июл. 2012 г.

Молнии / Cremalleras


Mod.119B, Burda 02/2012
Ткань - хлопок с эластаном, размер 38. Мне захотелось как-то развеселить платье, и я решила вставить в швы контарстную молнию. Для этого я слегка скруглила углы кокеток, но молнии всё равно лежат не идеально, на скруглениях заворачиваются, да ещё вокруг образуют множество складочек, избавиться от которых у меня не получилось, в какую бы сторону я не заглаживала припуски. В общем, эксперименты не всегда бывают удачными, но на то они и эксперименты. Правда, я бы не сказала, что совсем недовльна платьем - на самом деле, оно мне очень даже нравится, и эти молнии, по-большому счёту, очень хорошо вписались в образ, если бы только не эти складочки... Ладно, бог с ними. Платье я носить собираюсь и надеюсь, что неискушённому зрителю мои недочёты не будут бросаться в глаза.
Vestido de algodón, talla 38. Para hacerlo más vivo he decidido de hacer un experimento insertando cremalleras en las costuras delanteras. Pero se ve que el tejido se arruga en torno de las cremalleras y tal vez esto no era una buena idea pero de todos modos el vestido me encanta y segura que lo voy a llevar muy a menudo.

26 комментариев:

  1. Надя, тебе просто надо надрезать припуски практически до шва, не доходя 1-2 мм по всей линии округления- и всё одеально ляжет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? Спасибо, попробую! У меня была такая мысль, но я побоялась так экстремально всё срезать )))

      Удалить
  2. Ну, Надя, креативишь! Замечательно! Я, когда шила это платье тоже с ВТО этих кокеток намучилась, хоть и не было у меня молний.

    ОтветитьУдалить
  3. Я делала как в описании - заглаживала припуски на полочки, очень долго и нудно, но в итоге вроде получилаось, Юля, ты его у меня видела. Там по описанию просто заглаживается, даже без подрезов. А у Нади еще и молнии, они же жесткие. Надя, извини за подробности.

    ОтветитьУдалить
  4. Вставка контрастной молнии в цветовом решении сделала платье гораздно интереснее (просится и на кокетку спинки). Но вот складочки, все-таки, в глаза бросаются. Надеюсь, что совет Юли поможет это исправить. А в остальном - всё просто здорово: и цвет, и платье, а сумка, туфельки и сережки так великолепно его дополнили! Я сначала подумала, что платье с рукавчиком, но посмотрела сбоку - нет, это оказывается так складочки заложились. Вот эти складочки мне понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Как всегда, очень радуют ваши подробности восприятия! Я попробую сделать, как Юля посоветовала - срезать припуски почти "на нет".

      Удалить
    2. Нет! нет! не сразать а надрезать!! чтобы ткань могла раздвигаться, как ей надо!

      Удалить
    3. поздно, я уже срезала!!! )))))) ничего, всё нормально! дело-то житейское ))

      Удалить
    4. ну слава Богу! я испугалась не на шутку:-))
      лучше смотриться?

      Удалить
    5. Да, Юля, значительно лучше! Спасибо за совет, хоть я и не совсем правильно его поняла ))) //надо внимательнее читать )))

      Удалить
  5. Надюш, пока ты не побежала срезать припуски!!! Правильно ли ты поняла? Их, наверное, не срезать, а надрезать надо, через небольшое расстояние, перпендикулярно шву.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, я думаю, я всё правильно поняла! В любом случае, я уже срезала их )))))))) всё ок, складочек почти нет!

      Удалить
    2. Как хорошо, что в итоге всё получилось!!! (Но поволновались мы, конечно). Интересно, что вот просматриваю сейчас фотографии в третий раз, - и с каждым разом мне нравится все больше и больше! И поняла почему. Меня притягивает, прямо завораживает цвет. Такого рыжего цвета у меня были кожаный плащ и сумка, с которыми я не могла расстаться (и носила) очень долго (больше 10-ти лет). И летний жакетик есть такого же цвета. А любовь к рыжему цвету, наверное, идет подсознательно, из далекого детства, - я "росла" вместе с нашим рыжим котом. Тебе, Надюш,этот цвет очень идет, а в сочетании с "мятой", по-моему, просто супер!

      Удалить
    3. Спасибо еще раз, Татьяна! Я, как раз, не фанат рыжего цвета, больше люблю оранжевый, но видимо, всё дело в правильном оттенке - когда увидела эту ткань, она мне сразу приглянулась, в магазине даже не было возможности приложить ткань к себе, чтобы проверить, как сочетается с цветом кожи и т.д., но к счастью, в этот раз я не промахнулась, самой тоже нравится )))

      Удалить
  6. Ну,вот что значит мастер.И платье суперское,и проблемки устранила враз.Обожаю "мешочки",твой силуэт идеален.

    ОтветитьУдалить
  7. А на мой взгляд большой разницы - делать насечки или полностью срезать припуск - нет! Результат обычно одинаков. Просто с насечками легче обработать. Причем срезать или надсекать надо вместе с тканью замочков.
    Очень понравилась идея вставить замочки!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошая идея, мне очень нравится!
    Я в последнее время оставляю обрезки молний - а вдруг пригодятся?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина! правда, никогда не знаешь, что именно из остатков потом пригодится )))

      Удалить
  9. Una idea muy original y te queda perfecto, las arrugas pueden ser por la costura, pero eso es difícil de conseguir, ¿acaso te dedicas a la moda en tu trabajo??-
    Besos amiga.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Muchas gracias, Vicen ))) Yo no me dedico a la moda, soy secretaria pero últimamente me atraye muy fuerte la construcción y el modelado de prendas y tengo que expresar mis ideas y realizarles para que no me coman por dentro )))

      Удалить