9 июл. 2012 г.

Мятная бабочка / Mariposa de menta

Mod.117, Burda 11/2010
Сшила это платье в прошлом году. Верх взяла от модели 117, а юбку сконструировала сама, она совсем простая - две складки впереди и вытачки сзади. Размер 38, ткань - смесь хлопка и вискозы, с одной стороны атласная, с другой матовая. Я выбрала лицевой матовую сторону -  не очень люблю атласный блеск, он для меня сразу делает вещь праздничной, а мне хотелось сшить что-то милое, но повседневное. Выкройка корсета мне не очень понравилась - пришлось подгонять по фигуре, и декольте было слишком низким, я подняла верх на два-три см. Из остатков сделала бантик.

Hice este vestido el año pasado tomando como base la parte superior del modelo 117. La falda la he creado yo misma, es muy sencilla, uso esta forma muy a menudo. Talla 38, tejido -  algodón/viscosa, tiene un lado de raso y el otro es mate. He elegido como el revés el lado mate pues que a mi ver el lustre de raso da un sentido festivo y yo quería crear una cosa mona pero bastante casual. Del resto del tejido he hecho una mariposa.

23 комментария:

  1. Как открыла, сразу вырвалось: "Ооооооо!" Как мило! Нежно! Игриво! Чудесный бантик, весь образ - загляденье и восторг! А фигурка - просто статуэтка! Надюш, все очень "твое". Это только часть эпитетов, все просто не перечислить. Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть, а не сарафанчик! Очень милый!

    ОтветитьУдалить
  3. мне тоже очень понравилось!!
    скажи, ты что по ночам шьёшь? или как у тебня получается чутъ ли ни каждый день новое платье???
    кстати, если критики принимаешь-иначе дальше не читай:-).одень резинку туго поверх платья, мне кажется у тебя талия на 1-2 см выше находится. маааленькие саломчики чуть выше линии талии- как правило если полочка чуть дленнее,чем надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я по ночам люблю спать ))) Конкретно это платье я сшила год назад и выставляю много вещей, сшитых раньше. А так вообще посвящаю шитью почти всё свободное время.
      Насчёт талии - вроде лиф платья заканчивается там, где пупок, и я всегда думала, что талия проходит именно по этой линии, нет? А заломы, правда, только с одной стороны почему-то, и изгибаюсь я на всех фото в одну сторону ))) Надо будет еще раз надеть платье и посмотреть, как там дело обстоит в позе "руки по швам".

      Удалить
    2. линия талии проверяется резинкой плотной. вообще не плохо иметь такую резинку всегда- когда будешь делать талию юбки, куда приошиваться поясу или брюк- всегда не плохо иметъ резинку, для тохной линии талии.

      Удалить
  4. Ой, а мне кажется, что даже если талия получилась "не на линии талии" - это смотрится так, "как и надо". Профессионалам, конечно, виднее. Но вот по мне - всё как-то так гармонично! А бантик из атласной стороны? Он как-то ярче смотрится. Здорово! Не могла еще раз не написать. Всегда, когда напишу покороче - потом думаю: вот это не написала, то. Цвета платья и сумочки так гармонично смотрятся. А про туфли я уже столько раз писала... Кожа.Вторая. Всё, ну ооооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Татьяна )))
      Бантик, да, из атласной стороны - у вас глаз-алмаз )))

      Удалить
  5. Извините, еще раз.Наверное, небольшие "заломчики" из-за опоры на эту ногу. Ведь с другого боку- просто идеально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та нога или не та, дело тут не в этом. я вожу ,что с левой стороны, шов талии упирается в бедренную кость, и всё что лишнее как бы оседает на этом месте- оттуда и заломчики- много длины по полочке.

      Удалить
    2. Юля, я ведь не возражаю против вашего замечания, вам виднее. Я видела ваши работы - очень хорошие!

      Удалить
    3. я не утверждаю, я попыталась Вам обьяснить.почему я так думаю:-)))

      Удалить
  6. Милое платье получилось и цвет такой приятный)

    ОтветитьУдалить
  7. Надя,сарафанчик-прелесть,тебе очень идёт!

    ОтветитьУдалить
  8. Милый, нежный и очень красивый сарафан получился!

    ОтветитьУдалить
  9. чудесный сарафанчик и чудесный бантик !!!!
    по поводу талии незнаю по мне все нормально ничего такого глаза неломает. а вот заломы на живых фотках всегда присутсвуют ...Имхо, без залом это только на маникене...

    ОтветитьУдалить
  10. Nadia, cada vez me gusta más lo que haces hasta el punto de que se me está ocurriendo crear un enlace a tu blog que se llamaría HAZLO TU MISMA por Nadia, si es que te gusta la idea y piensas seguir ofreciendo estas creaciones tan bonitas.
    En fin a ver si tengo un poco de tiempo y se me ocurre como hacerlo, siempre que des tu aprobación.
    Un saludo muy cordial amiga.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Bueno, siento muy halagada por tu propuesta ))) Pero no puedo ofrecer ningunas lecciones especiales del proceso de confección o algo por el estilo si es eso lo que supones bajo la idea con enlace a mi blog. Pero sí, pienso seguir haciendo prendas y sí, puedo ofrecer una u otra explicación si alguien me la pide en persona. A ver, qué forma toma tu idea, dame saber.

      Удалить