12 июл. 2012 г.

Зелёная трава / Hierba verde

Mod.120, Burda 03/2012
Юбка на основе платья. Размер 38, ткань - искусственный креп. С тех пор, как ассиметричные юбки стали популярны, я хотела сделать себе одну из двух цветов - мне казалось, эта идея лежит на поверхности. Но из всех виденных мною моделей по обе стороны океана (а я просматриваю ооочень много разных блогов), такого варианта (я имею ввиду, из двух разных тканей), я ни у кого не обнаружила. Может быть, потому, что юбка тогда будет плохо драпироваться? как, например, моя (((( Моё воплощение далеко от идеала, образуются складочки, ткани где-то сдвинулись одна относительно другой, и в некоторых местах нижняя ткань провисает. Ну что ж делать, я знаю, мне не хватает мастерства и аккуратности. Но главное для меня - это идея )))

Una falda a base del vestido. De crespón, talla 38. En cuanto este tipo de faldas asimétricas se hicieron populares, decidí hacerme una pero de dos colores - me parecía que esta idea saltaba a la cara pero no he encontrado ningún varianto parecido en todos los blogs que paso (y yo paso por muchos blogs). Bueno, mi realización es bastante lejos del ideal, hay arrugas y todo eso. Ya sé que me falta habilidad (((   Pero en fin para mi lo esencial es una idea )))

11 комментариев:

  1. Надюш, какая замечательная идея - сделать эту модель двухцветной! Оригинально! Именно вид изнанки, как правило, не нравился в других моделях. А небольшое провисание нисколько не портит впечатление, - как-будто так и задумано, даже интересно! Сочетание цветов - классное. А трава не просто зеленая, а еще и сочная. Замечательно! Моделька очень тебе идет и образ с белой рубашкой смотрится очень гармонично. И даже черный цвет (в сумке) мне здесь нравится. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! А сумка темно-фиолетовая, на самом деле )))) просто на этих фото освещение такое, а на других фотосессиях - где юбка с вышитой каймой, например, видно хорошо реальный цвет )) С другой стороны, здорово, что как будто у меня две сумки ))

      Удалить
    2. Ну,вот не зря же сумка мне везде нравилась! Оказывается, я ее в "Тарелках" и в "Изысканном рисунке" воспринимала, как черную. Но, наверное, мое подсознание (или какой-то "третий глаз")понимало, что цвет сумки не такой.Специально вернулась на "Ананас" (Фиолет). Теперь-то я вижу ее оттенок. Нравится еще больше! И советы по разделению юбок интересные. Можно сделать одинаковой длины, а можно - чтобы зелень выглядывала по всему низу.

      Удалить
  2. Надежда, давно слежу за Вами, мне очень нравится Ваш подход к шитью - с Любовью)
    А, может, если по линии нижнего среза юбки тканюшки не сшивать, все будет-таки волниться и не провисать? Совсем другая юбочка получится)

    Настя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий, Настя! И спасибо за совет - мне сестра посоветовала то же самое. Думаю, юбка будет драпироваться лучше и складок и провисаний всяких не будет. Да, и вид станет иной совсем. Может, так и сделаю.

      Удалить
  3. Надя,идея отличная сделать юбку двухцветной! Я бы тоже "развела"! В смысле обработала каждую юбку ролевым швом и пусть бы они "жили раздельно"

    ОтветитьУдалить
  4. Смелый подход!Я не очень приветствую резинки вместо пояса.Я бы "похулиганила"с сумкой и обувью в другом стиле ,часы на руку креативненькие....Вообщем идея твоя должна пойти в массы.Так держать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Мне тоже не особо нравится, как здесь резинка смотрится. А "идея в массы" - это клёво )))

      Удалить
    2. Querida amiga en este caso creo que la falda debería ser más vaporosa es decir con menos cuerpo para que facilite el vuelo pero supongo que eso no debe ser fácil de todas formas un buen trabajo como siempre.
      Besos amiga

      Удалить